Групповое сознание

Удачного Вам дня !
У меня с давних пор вторая школа представлялась в виде некоего коллектива соответственно обладая неким своим сознанием. В самом начале мне представлялось это в виде детского сада, с преподавателем Клейном. Но затем мое мнение изменилось. Сейчас мне представляется школа, как некий строй сплоченных людей, которые соединены друг с другом некими связями, и соответственно, если кто-то из нас движется вперед, то и близстоящих людей он ведет за собой, кто ближе - тех сильнее, и если назад - то все то же самое. Что мне непонятно, это каким способом определяется эта близость и каким образом , т.е. под действием какого закона происходит перераспределение энергии просветления (энтропии)

Саша!! Этнтропия это не .........

Здравствуй, дорогой! :))))

С уважением,

Тимофей.