Re: Куда_пойти_лечиться

здоров антон,

у меня та же проблема, с железками перестарался :o) Очень помогает
плавание. Есть специальные упражнения по растягиванию позвоночника.
Упражнения на мышцы спины, висение на турнике и то же железо, но за
исключением прямых нагрузок на позвоночник. Можешь сдобрить это дело
самогипнозом, тоже действенная штука

пути исхоженные, но не особо эзотерические, ты уж извини ;o))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

a> Привет народ!

a> Кто знает, подскажите пожалуйста, на какой исхоженный путь физического
a> самосовершенствования лучше встать для целей реабилитации
a> позвоночных проблем. Я не знаю как по другому спросить, что лучше йога
a> или еще что то.. не борьба точно.
a> Спасибо
a> Антон.

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/