Re: Куда_пойти_лечиться

привет Антон!
из моего опыта:))) для реабилитации позвоночника лучше всего выполнять
комплекс упражнений мастера Аикидо госп. Коичи Тохей, довольно понятно и
доступно представленных в его книге "Путь Ки" + упражнения ки-медитации, а
потом, для укрепления позвонков и поддерживания состояния гибкости - занятия
Аикидо:))))
если не сможешь найти выше указанную книгу, буду рад поделиться с тобой
опытом ( и книжкой:))))))
удачи тебе и силы:))))
спасибо!

hikari