Вопросы...вопросы...

Здравствуйте, дорогие мои!
Всем спасибо за поздравления...
Надеюсь скоро ответите на это письмо...

Читая архивы школы столько вопросов накопилось, что буду их по
возможности высказывать. Итак:

1.
НАСЧЕТ СВЕТИЛЬНИКА...
Скажите, пожалуйста, где та грань или граница между "настоящей
любовью к себе" и "эгоизмом"? Как научится следить за
светильником не причиняя вред другим?
2.
МАККИАВЕЛЛИ
Правильно ли я понял, что на вопрос: "Оправдывает ли цель
средства?", который так волнует многих людей, обладатель Второй
Логики ответит: "В данном случае - Да.
"В данном случае - Нет.?
3.
НАСЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Как следует относиться к мнению о тебе и твоих поступках
окружающих людей? Не кажется ли вам, что наравне с Первой
Логикой можно говорить и о Первой Морали? Ну, например, зайдет
какой-нибудь человек, не имеющий понятия, что такое Вторая
Логика, на Зен.Ру...посмотрит фото с семинаров и подумает:
"Ебанные сектанты! Отстреливать их надо..."
4.
СПАСИБО
Хочу сказать спасибо за то, что окончательно уяснил для себя,
что главное - это мои действия... Раньше я сидел, размышлял, а
потом очень удивлялся: "Как это так меня такого умного не
примечают? У меня ж такие мысли в мозгу!" Спасибо вам всем
огромное...(персонально, конечно же господину Клейну!)
5.
НАСЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
С недавних пор у меня изменилось восприятие к некоторым вещам.
Сейчас я слушаю музыку, читаю книжки и почему-то начал везде
искать подтверждение, начал делить все на "правильно" -
"неправильно". Слова некотрых песен обрели совсем новый смысл..
Хорошо ли это?
6.
ДЗЕНСКИЕ МЫСЛИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ
Вот, по-моему, несколько высказваний, которые соответствуют
Дзенскому мировозрению, или Второй Логике:

"Человек - это мост между животным и сверхчеловеком".
Ф.Ницше
"Сколько же есть вещей, без которых можно жить!"
Сократ
На вопрос, какая наука самая необходимая, Антисфен ответил:
"Наука забывать ненужное".

"То, что вы называете богами - это естественное, а не
божественное".
Марк Тулий Цицерон
"Моя наука - это жить и здравствовать".
Лукреций Тит Кар