Re: Лекция 3

----- Original Message -----
From: VT <vt@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, January 27, 2001 4:47 PM
Subject: Re: Лекция 3

> Привет!

> Я чесно говоря не понял чем отличается параматрическое воздействие от
силового

Параметрическое - циклически (синхронно) изменяется один из параметров
системы. Энергия расходуется внутри системы на изменение параметра.

Силовое - энергия циклически (синхронно) прикладывается извне системы.
Параметры системы не меняются.

> почему маятник-рукой это силовое
> а на-качелях это параметрическое (какой параметр тут только один который у
маятника не только один)
> плиз поясните

Параметр - длина маятника.
(Расстояние от оси вращения до центра масс)
Изменяется приседанием тела на качелях:)))

Будь!:))

Сергей.

ПС.
Пример вынужденных колебаний и резонанса - ходьба:))
Попробуйте ходить (не меняя походки!) медленнее или быстрее обычного.
Посмотрите, как быстро вы устанете:))

Успехов!

January 2001