Форрест - Re: Re: торговля

----- Original Message -----
From: Elena <elena@zen.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, January 23, 2001 12:21 AM
Subject: Re: торговля

> Привет всем!!! :)))

Здравствуй, Елена!

Хотел тебе написать про "Тьфу, аж вспоминать их (ребят-иеговистов)
противно...", что, мол, раз в мире что-то есть, значит оно зачем-то нужно и
Ф. Р.

Потом подумал: ведь твое к ним презрение - тоже естественное проявление -
тебя на твоем Пути.

И не стал ничего писать:)))

Спасибо, что ты есть.

Сергей.

ПС:
Форрест Гамп - вот человек, который не занимался торговлей.

ППС:
Слабый думает: что снаружи, то и внутри. (Обстоятельства формируют меня)
Сильный думает: что внутри, то и снаружи. (Я формирую обстоятельства)
Мудрый думает... нет, не так:))
Мудрый видит: все едино. (Мы нужны друг другу)
Можно думать о торговле, не о торговле, о не-торговле, можно об этом всем не
думать, как Форрест Гамп, но причинно-следственных связей еще никто не
отменял:))

Как говорил Великий Учитель Козьма Прутков, "щелкни кобылу по носу и она
махнет хвостом".

> Солнца вам! :)))) Елена

January 2001