Re: Ответ: Лекция 1

Здравствуйте!!!

On Wed, Jan 17, 2001 at 05:48:39PM +0300, Kurenkova Tatjana wrote:

> Таня(привет Таня): Совет пришел с опозданием! :)))))))))
> Экперимент давно поставлен в раковине на работе :))))))))))
> Все зависит от угла. Если угол достаточно велик - от 30 градусов и больше,
> то волны расходятся кругами, а если градусов 10, то полного круга н
> получается. :)))))))))))))

а камень какой был? квадратный или прямоугольный?

на счет "полного круга нe получается" - получается
просто если вросать вод большим углом - то у с той стороны откуда бросаешь у круга наименьшая амплитуда (как если бы опускать тело меедленно в воду),
а у противоположной стороны наибольшая.

дак вот, а если бросать не круглый камень то и волна не круглая получается, хотя постепенно и округляется - чем дальше от тела тем больше (я бросал какуюто деталь от компутера и еще отверткой тыкал ;))

короче говоря - у волны есть форма.

Привет!!

January 2001