Ответ: Лекция 2

Привет, Анна! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 января 2001 г. 15:18
Тема: Re: [klein-by] Лекция 2

>Всем день добрый!
>Пух :-)), уважаемый лектор, спасибо.

Да! :))))) Классно! :))) - "если живой десятиклеточный организм сидит на
этом грузике", то... Да! Классно. :)))

...Я тут тоже недавно подумал: Покой и равномерное прямолинейное движение -
не отличимы. В физике. В механике. :))) А, например, "если живой
десятиклеточный организм сидит на" велосипеде, к примеру, - то на
велосипеде, который стоит в покое, - он упадет. Не удержит равновесия. :)) А
на велосипеде, который движется - едет равномерно и прямолинейно - он
поедет... удержит равновесие! :)))) "живой десятиклеточный организм-то".
:)))

Привет!
Клейн.

January 2001