Ответ: Ответ: генератор смысла

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Passer <passer@a-teleport.com>
Кому: klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 25 декабря 2000 г. 4:06
Тема: Re: Ответ: [klein-by] генератор смысла

> [...]
>k> Тема: [klein-by] генератор смысла

>k> Вот смотри, Витаха... Нет. Давай так. Есть "искать смысл". Обычно, ищут
>k> смысл в том, в чем его не видят. Вроде, как должен быть - но не видно.
>k> Поэтому ищут. Это первое. Второе. Смысла - самого по себе - нет. Смысл
>k> возникает только тогда, когда сознание генерирует (производит и
излучает)
>k> его. В этой зоне - зоне генерации, зоне излучения - мир становится
>k> наполненным смыслом.

>т.е., это описание мира, определенность, для свободного проявления в
>мире, для того, что бы иметь ясность, так?

Описание... Описание - это следствие... :))) Если ты на самом деле
генерируешь смысл. :))))) Есть действие, есть - много действий... :))) А
есть излучение - непрерывное не знаю что, в отличие от дискретных действий.
:))) Излучаешь? - есть смысл. :)) Излучаешь смысл? - есть смысл тогда, я
имею в виду... :)) Тогда можно и описать его. Не излучаешь? - любое
"описание" лишь спекуляции. Или заблуждение.

>выходит, смысл, это в некотором роде индивидуальное восприятие мира,
>которому мы цепляем шаблон-ориентир для наведения порядка, что ли...?
>т.е., я хочу сказать, что это не вообще...а только индивидуально, в
>смысле...?

Индивидуально. Да. Излучаешь - есть смысл. ...Иначе - "шаблон-ориентир",
"наведение "порядка"", "индивидуальное восприятие мира" и прочее.

>k> Смысла нет снаружи. Искать его снаружи - в мире - ошибка... :))) Смысл
>k> генерируется сознанием. Человеческим. Божественным. ...Человеческим,
когда
>k> оно поднимается к божественному... :)))

>здесь, у меня как то мутно...ну, как обычно - вроде понятно...."да не
>так"(с)Клейн....:))))

Сложится. :)))) Привет, Витаха!

>k> PS: "Искать... чего-то там такое... вне себя - вот верх глупости". (с)

>это, т.е., все, что воспринимаемо нами, воспринимается только так как
>мы настроены это делать?...суть в настройках?...

Да.

Привет!
Клейн.

////////////////////ниже текста моего нет. Кл.