Как я проводил границы

Приветствую участников конференции! :)))))

Под новый год судьба подкинула мне возможность поупражняться в
проведении границ и принятии решений.

Итак:

1. Покупка подарков.
Раньше было - денег жалко, обойдемся малой кровью,
вот эта вещь мне нравится, но стоит дорого, блин - нафига я купил так
дорого?...
Теперь: что для меня важно? (проводим границы) - сделать такой подарок,
чтобы мне было приятно его дарить. Пусть чуть подороже. принимаю решение
- Покупаю дорогой подарок. Принимаю ответственность - пусть денег
останется мало. Я не жалею о сделанном. Оно - сделано. Мне легко и
приятно.

2. Открытка
Я задолго до нового года купил своей девушке открытку. И забыл ее на
работе (открытку). Перед новым годом, часов в семь сидим с друзьями,
выпиваем слегка м закусываем. И тут меня осеняет - открытка неподписана
и на работе лежит!
Раньше было бы так - ну ее нахрен, мне приятно в компании сидеть, потом
подарю, где я ее куплю сейчас - ведь до работы 50 минут ехать.
Теперь: провожу границы - важно подарить эту открытку, потому что она
классная. Подарить именно на новый год. Принимаю решение - ухожу из
гостей. Бегу на метро - все ларьки уже зарыты и открытку такую не
купишь. Мчусь на работу (8 вечера) Принимаю ответственность - могу быть
уставшим, приеду запыхавшимся, не посплю вечером, уборку дома не сделаю.
Жалеть об этом не буду. Мне легко и приятно. Я чувствую, что я делаю то,
что считаю нужным, не обращая внимания на липовые само-отмазки. Да, за
открыткой и обратно - еду на метро. А в метро я теперь ездить умею
:)))))) Легко и приятно.

3. Проводы
Меня пригласили в гости на новый год. Метро у нас в Питере закрывается
на вход в 00:10 примерно. Где отмечать новый год, при условии, что и
дома тоже надо быть? Раньше - сидел бы дома и ерзал на стуле, думал бы
успею - не успею?, чертыхась бежал бы к метро.
Теперь: Провожу границы - важно мирно проводить старый год дома,
насладиться семейным застольем, новый год и я низбежно встретимся.
Принимаю решение - выйти из дома в 23:30. До гостей ехать 50 минут.
Новый год в метро обеспечен. Спокойно ужинаем с семьей перед новым годом
- часов в одиннадцать. Спокойно дарю подарки. Спокойно и размеренно
одеваюсь, всех поздравляю с наступающим. Выхожу из дому. Принимаю
ответственность - не жалеть ни о чем, не жалеть о том, что не услышу бой
курантов и новый гимн, не подниму бокал шампанского за столом. Иду легко
и спокойно!!! Вокруг несутся люди в наспех застегнутых пальто и
размотавшихся шарфах. В метро еду так как надо - радостно и без нервов.

4. Встреча
В 00:00 еду на эскалаторе в метро.
Раньше было бы: все - жизнь дерьмо, как новый год встретишь, так его и
проведешь, я круто обломался, нефиг было дома сидеть, сейчас бы эх с
шампанским эх в руке кричал бы УРа!
Теперь: границы - я хочу достойно встретить новый год. Принимаю решение
:) встречать его на эскалаторе. Действую :) - настрой как будто у елки
за столом. В голове возвышенные мысли. Ответственность - не жалеть по
поводу №3, не хныкать весь год о том, что если он не удался, то это все
из-за эскалатора. Мимо бегут люди. Они кричат, что не хотят встречать
новый год вот так в метро. Глупые! - они его все равно встретят.
Выхожу из метро - на улице ни души.
Раньше бежал бы изо всех сил, поскальзывась и увязая в снегу, лишь бы
успеть побыстрее.
Теперь: спокойно и радостно иду. сообразно проведенным границам и
принятому решению встречаю новый год в походной обстановке. Не жалею ни
о чем. Мне офигенно хорошо и весело - как редко бывает даже за
новогодним столом в 12 ночи.
Кусок из моего письма Игорю:
" Ты знаешь - классно идти в 00:01 по абсолютно пустой улице - в каждом
окне люди стоят за столами с поднятыми бокалами шампанского и желают
друг другу и себе добра, счастья, любви... А я иду по улице и буквально
грудью чувствую ту энергию (Клейн погрозит мне пальцем :))), которая
идет из квартир панельных домов. И мне так хорошо и спокойно, как редко
бывает, когда сам стоишь с бокалом в руке... Такой кайф. Я потом другу
рассказал, что новый год встретил на эскалаторе - так он не понял. Ты
понимаешь :)))) он не понял как это в кайф встречать новый год, приняв
решение и ответственность за это (все сходится в одном месте). Это
супер!!!"

Буратино
С утра показывали "Буратино". Я обалдел. Там же все по 2Л!!!
Буратино идет в школу: мастерски провел границы - важно попастьв театр,
который приезжает раз в году, а школа не уйдет никуда. Сообразно
принятому решению пытается продать с себя последнюю рубаху - ведь билет
надо на что-нибудь купить.
Он попадает в переделки, но не жалеет о сделанном. Наоборот, он
"набегает
на волну" - закручивает действие вокруг себя. Он мгновенно принимает
решения. Странным образом вокруг него одно за другим наворачиваются
совпадения, которые приводят его к цели. Он своей энергией заряжает
остальных, делает мир светлее и добрее. Буратино мастерски применяет
вторую логику. То, что не важно сейчас - неважно. Как только возникает
необходимость, он действует быстро и отточено. Заметьте, что Буратино
так действует, что тащит за собой людей и события, как ломовая лошадь,
хотя сам маленький.
Там еще есть разные смыслы и подсмыслы. Все отрицательные герои видят
смысл жизни только в том, чтобы жрать. Даже золотой ключик (пропуск в
нирвану:))?) Дуремар оценивает по весу. Тортилла прямо говорит, что на
эту вещь ничего нельзя купить, но она ценнее всех вещей на свете.
Дуремеру с его дуремаровым мировоззрением не понять, что волшебная
страна за холстом - это круче его пиявок. ДАже нет - он мог бы понять
что-то, если бы ему сказали, что это как сто тыщ пиявок. Но это вообще
другое - то есть это не больше пиявок или денег, просто - другое.
Буратино, правда, тоже всего лишь хотел купить папе Карло театр и новую
шарманку. Но для него это не самоцель - просто важно сделать папе Карло
хорошо. А ведет его тайна волшебной двери. Карабас - единственный, кто
понимал значение волшебной двери, но он хотел, видимо, использовать ее
для достижения личной власти (черная магия?) или для того, чтобы первым
придти в волшебую страну и установить там свой Карабасьий :)) режим
(кстати, он так и не сказал зачем ему туда). ХА-ха-ха - да это же просто
нагуаль какой-то!!!

В своих границах,
МАКС

PS: 5. Письмо
Это письмо никак не мог собраться написать. Отмазки: никто не пишет, и я
не буду, нет тем для обсуждения, тема про границы обсосана до-нельзя,
надо отдохнуть от умных мыслей.
Границы - мне важно то, что я думаю. Теория нашла применение на практике
и я хочу поделиться опытом. Мне пофигу, что никто не пишет в школу - я
сам предложу тему для обсуждения. Если
найдется человек, который откомментирует, я буду рад. Решение - напишу
письмо, пусть мне завтра утром и вставать на работу. Ответственность -
может для других это и не интересно, но мне было важно и я сделал,
пускай не совсем высплюсь, пусть придется объяснять людям - почему я
такой идиот встречаю новый год в метро да еще и радуюсь.

PPS:Хватит лениться - пишИте в школу. И сходите по ссылкам, которые я
присылал.

January 2001