Re: 2014_хA_волна_работа_с_границами

‰нz{S­©м}кДќКЉx....Привет, Виктор)!

Да, все ок. Ты провел границы и сделал выбор, который тебя устраивает. Если обобщить, то эту границу можно определить, как саморазвитие, или ?выталкивание себя из зоны комфорта? - ну типа самому ?журить? или ?быть журимым?:) С этой точки зрения ты выбираешь то, что для тебя в данный момент наиболее полезно.  Просто обрати внимание, что в этих же границах твой нынешний выбор может смениться на противоположный, т.е. ?самому журить? если ты вдруг увидишь, что в составе жюри тебе тоже есть чему поучиться, или что это полезно для твоего проекта ?Прохоровское поле?. То есть нет такого, что границы навсегда зафиксированы, они находятся в постоянном движении в звисимости от изменений в тебе и вокруг тебя. А граница выбора всегда проходит через самого тебя, поэтому и "важно не что, а кто?.

Продолжай работать над этой темой ?границы?, тебе нужно более четко научиться их не только видеть и проводить, но и что-то еще делать с ними - двигать, убирать, создавать, менять местами и т.д.

А что там за тема ?патриотики? в твоей жизни? Что это такое для тебя? В каком месте за душу цепляет?

.....как бы сказать.. берешь гитару, и почему-то, пишутся стихи о войне, какое-то состояние наступает, не знаю , медитативное что-ли, как будто было со мной, бывает так пишется, что аж до слез, а вот не знаю как обьяснить,  Для меня это отдушина, в смысле, попишешь, как то легче эмоционально  ...хотя в последнее время пишу только про любовь)) почему-то))..как-то так)
 привет, Санек!
///

Суббота, 8 февраля 2014, 16:

Я выбрал-делать свой авторский проект, я решил,для меня важно, делать, а не оценивать,как другие делают, хотя это интересно для меня, с точки зрения обучения, там есть чему по учится, видать время пришло- значит делаю сам, т.е . и участвую , в этом свой драйв, помогаю делать презентацию альманаха,-учусь вести подобные мероприятия, читать стихи,- одновременно прорабатываю план проекта "Прохоровское поле?.

[...]

Привет,
Виктор
///