Re: 2014_хA_?ю

‰нz{S­©м}кДќКЉxвот кумекаю на досуге, раньше..давненько ..я и мои друзья ( в каком то смысле моя близкая творческая среда)-пили, тупо всегда и везде пили , ну  к примеру -водку там...потом каждый в силу причин завязал))) кто как..в основном через врача..понятно алкоголики)) но трезвые всенепременно, и с пониманием-опыт,сын ошибок трудных))..и что же ...со временем начали все курить...очень здорово((-добро пожаловать спайсы- синька чмо, спайсы молодцы((..когда пришло понимание, что тема не здоровая, уже несколько лет прошло..решил выключить кнопку эту.....сменил телефон, близких людей -друзей детства оставил, но купировал в смысле движений всяких не здоровых, ....и как то прошло время...понял...что в своих семьях любимых мы все самодостаточны) и единственная серьезно движущая сила нам встретится последние года было -это покурить))
вот интересно, мнение, специалистов) логиков)- была ли подобная ситуация у кого-нибудь)? водка-зло..спайсы-зло....а вот к примеру
конопля?мешает ли пути? потому что вот приехал я гости в украину, ну и покурил с племяшами шишку в парке под тысячелетним дубом, и понял почему он такой древний, это был такой поток, этот дуб аж гудел, и это был,если я правильно пониманию, как раз таки трансцендентальный опыт..вот и сижу думаю, так границы проведешь, потом по другому...ага там же клейн говорил-будь искренним если что то сбивает...где ж баланс?

Санек Бутков

///