[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5FM4CQf}j)kfJyQПривет Школа, Привет Всем!

Подписался на рассылку около 10 месяцев назад. Читал, изучал, размышлял... Ждал, когда щелкнет тот включатель, чтобы сесть и написать самому. И вот... Санка "щелкнула включателем" - "вопрос про любовь" )))

Привет, Санка!

> У меня насущный вопрос: Что значит развивать в себе любовь?

Отличный вопрос!
Для меня это "вопрос-следствие"...
"Вопрос-причина" - Что вообще такое Любовь? Как это Есть? Зачем это Есть? Как это Работает? Что значит Любовь конкретно для меня?

Данный "вопрос-причина" - один из 5-ти "вопросов-причин", так называемых "вопросов-включателей", которые сформировались у меня в процессе жизни, и помогают (дают возможность) людям "включаться"!!! Конечно каждый делает выбор САМ - "В Рай палкой не загонишь" (с).

Леонид Демиров <chesshirr@gmail.com> пишет:
> В общем, решать <<загадки Бога>>, <<упершись лбом>> в невидимые стенки
> лабиринта жизни не выйдет.

Точнее не скажешь ))) Решать загадки Бога можно лишь став Богом!!! И ведь решают же некоторые!!! )))

Санка, в рамках ответа на твой вопрос, просто НЕОБХОДИМО понять - Что именно для Тебя - Любовь?

Всем Доброго утра и Хорошего дня!!!
Серега Махов.