[no subject]

‰эz{S­©ь}ъФќЪЉx<n+\ът‚)к”Ч¬БЁ!о|гЋян…яћ
Я извлек пользу из твоего первого письма и только сообщил тебе об этом сказав спасибо.
И я не писал тебе специально доброго или теплого письма.
Видел что ты не достучалась и попросила помочь разобраться что ты делаешь не так,
и специально описал тебе что произошло чтобы показать что бывают "не зависящие" от людей
обстоятельства, когда кто-то может тебя не услышать.

А ты опять видишь только "одностороннее движение", и когда ты
говоришь что я единственный кто тебе написал что-то доброе, то ты вообще напрочь
обесцениваешь действия других людей, кто тебе ответил чтобы помочь, и мои в том числе.
Пока ты будешь видеть пользу и хорошее только в тех ответах или событиях в твоей жизни
в которых тебя только благодарят, в которых не ругают, не указывают на твои недостатки,
не ставят с сложные ситуации, не создают проблем, а только дают тебе то что ты ожидаешь
получить - на твоей "дороге" всегда так и будет одностороннее движение...
Ты его сама создаешь пока ищешь только что-то доброе, и не важно сколько кто написал текста
в ответе - тебе все уделили внимание и придвинули ближе к реализации твое желание
о котором ты написала в письме..
Так что прочитай еще раз ответы других, и вместо оценить кто сколько тебе дал, оцени
сколько ты сама взяла из того что тебе предложили...

Привет!
Саша Яценко
///////