[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кай_и_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра_тихое_ку?



Привет, Арагон.

>Извини меня за импульсивность и некоторую несдержанность.

нет обиды никакой.

> Придет время (чуть чуть попозже), я детально все распишу по проекту "Империя
> мечты", запущу письмо в Шоу, а твой ящик, поставлю в копию, и отвечу на
> все твои вопросы по этому проекту.

Я буду ждать.


С уважением,
Сказочник.

////
Вы писали 14 февраля 2011 г., 23:00:23:

> Школа привет!
> Самбул привет!
> Акве привет!
> Джоки приве!
> Сказочник привет! :))))

>> Я вижу, что у тебя большой прилив энергии. Это здорово, особенно если
>> это результат какой-то внутренней работы :)

> Да. Результат работы с "вертикальной шкалой" :))

>> И всегда есть большой соблазн сделать того же, но больше. Не стать
>> тоньше, не обратить эту энергию на слушание и обучение.

> Да. Теперь я тебя услышал :)) Акве, снимаю шляпу!

>> Единственный ответ, которого я (лично я) сейчас от тебя жду как
>> правильный - это тихое "ку" :) Важно не "ку", а важно - тихое :)))

> Да :) Дошел до "точки", где катит только очень тихое "ку", чтоб
> "проработать", и чтоб "не разнесло". Обычный "Арагон", сам для себя пока
> опасен :) Без "ку" оказывается стремно, а после "ку", еще долго очень тихо :))
> Акве, спасибо.

>> Просто попустись. Подумай об этом недельку спокойно. Потом пиши. Счас
>> какбы энергии все накачали чтобы тебя с места сдвинуть.

> С места сдвинули :)) Двигаюсь дальше :) "потихоньку" и "аккуратно" :)
> Джоки, спасибо.

>> И как ни странно - я конкретен с самого начала.
>> Конкретность - просто мое излучение.

> Да. Теперь я думаю, тебя услышал четко :) вертикалка, заканчивается на
> ...на или на ........ник :))
> Самбул, спасибо.


>> мои возможности ограничены моими способностями и качествами.

> Сказочник, привет! я почитал твои посты, и приношу свои извинения - ты
> клевый перец, все у тебя идет как надо, а я тебя не услышал (был ослеплен
> энергетически). Извини меня за импульсивность и некоторую несдержанность.
> Придет время (чуть чуть попозже), я детально все распишу по проекту "Империя
> мечты", запущу письмо в Шоу, а твой ящик, поставлю в копию, и отвечу на
> все твои вопросы по этому проекту. Пока (еще недельку), я переосмыслю все :)

> Всем привет!
> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 10 февраля 2011 г., 16:55:45:

>> Привет Арагон!

>>> Почему нарезаешь картинки:
>>> Арагон нацелен привести всех Ад,
>>> Арагон транслирует полуфашистскую активность
>>> Арагон робот.

>> Когда летает мясо, я нарезаю такие картинки, потому что когда летает
>> мясо - именно так все выглядит, и ты такой. :))

>> То есть то, что ты хороший, светлый и с намерениями там - не означает, что
>> ты не можешь быть фашистом, роботом и двигаться в Ад.


>>> Я своего предела пока достиг. Спровоцируешь еще, не сдержусь - и так еле
>>> сдерживаюсь, чтобы не среагировать. Если это произойдет, уйдут все
>>> правила, будет погружение в слой эмоций, движения к цели, и опора на
>>> интеллект, и "пацанский" базаре - где за сказанное слово, нужно ответ
>>> держать конкретно а не абстрактно. Может это и нужно пройти, но ...очень
>>> энергозатратно для всех "сторон".

>> Не пугай, не энергозатратно.
>> Пацанский базар я с тобой разводить не собираюсь.
>> А так - будешь отписан и все.

>> И как ни странно - я конкретен с самого начала.
>> Конкретность - просто мое излучение.


>>> Как с этим работать, когда действовать нужно быстро

>> Не нужно действовать быстро.

>>> и нет времени затягивать с "откликом" - еще не разобрался.

>> Нет времени по причине что у тебя эмоции и они просто заставляют тебя
>> что-то сказать.

>>> В такой ситуации, обычно действую "по обстоятельствам".

>> Школа - это не "такая ситуация".

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 10 февраля 2011 г., 16:38:18:

>>> Самбул привет!

>>> Если тебя не затруднит, хочу попросить прояснить мне три момента своей
>>> позиции восприятия:

>>>> "живое" в своем фашизме

>>>> Ты - робот.

>>>> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
>>>> разбрасывалось сильно.

>>> Почему нарезаешь картинки:
>>> Арагон нацелен привести всех Ад,
>>> Арагон транслирует полуфашистскую активность
>>> Арагон робот.

>>>> Поэтому меня пока хватает только на то, чтобы тебя остановить - но я
>>>> надеюсь, что это обучает.

>>> Да. Обучает. Сильно. Я отслеживаю реакции, и прилагаю усилия, чтобы не
>>> ответить с позиции эмоционального слоя. Пока готовил реакционный ответ:

>>> ==========================================================
>>> Я своего предела пока достиг. Спровоцируешь еще, не сдержусь - и так еле
>>> сдерживаюсь, чтобы не среагировать. Если это произойдет, уйдут все
>>> правила, будет погружение в слой эмоций, движения к цели, и опора на
>>> интеллект, и "пацанский" базаре - где за сказанное слово, нужно ответ
>>> держать конкретно а не абстрактно. Может это и нужно пройти, но ...очень
>>> энергозатратно для всех "сторон".
>>> ==========================================================

>>> прочитал три письма, которые пришли от Сказочника, Акве и Джоки. За них и
>>> сумел зацепиться и вырулить в "над эмоции". В реальной ситуации, уплыл бы
>>> целиком в эмоции - это я отследил. Как с этим работать, когда действовать
>>> нужно быстро, и нет времени затягивать с "откликом" - еще не разобрался. В
>>> такой ситуации, обычно действую "по обстоятельствам".

>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 10 февраля 2011 г., 14:05:05:

>>>> Привет Арагон!

>>>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

>>>>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>>>>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>>>>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>>>>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>>>>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>>>>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

>>>> Фигня полная.

>>>> Синхронизация должна происходить по твоим правилам значит - этого никогда не
>>>> произойдет.

>>>> Это не синхронизация, это "делай как я говорю, тогда будет
>>>> синхронизация". Но это не синхронизация. Это работизация, от слова
>>>> "рабство". Или - фашизм.


>>>>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

>>>> Думаешь мне интересно разговаривать с постоянно тобой фехтующимся?


>>>>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>>>>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>>>>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.

>>>> Скажу сразу - ты пока плохой учитель для себя.


>>>>> Если так, перечитаю посты.

>>>> То, что я написал - там работы тебе где-то на полгода минимум. Это не просто
>>>> прочитать.


>>>>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>>>>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>>>>> вне слов, соприкасаться живым с живым.

>>>> Понимаю. Только я тебя предупреждаю: если будешь прикрываться словом
>>>> "живое" своем фашизме, я с тобой разговаривать даже не буду. А мой
>>>> прогноз - ты пока плохой учитель для себя по движению к живому.

>>>> А то, чему ты хочешь научиться - это всего-лишь "технология".
>>>> Состояния - это технология. Коммуникация это технология, трансляция -
>>>> это технология - ничего живого здесь нет.

>>>> То, что для тебе шевелится - то живое, поэтому все роботы для тебя -
>>>> живые существа.


>>>>> Попуститься
>>>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>>>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

>>>> Правильно:

>>>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться
>>>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.


>>>>> оба без проблемм.
>>>>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>>>>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.

>>>> Ты - робот.


>>>>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>>>>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

>>>> Ты пока не понимаешь что такое неадекватность, поэтому разобраться в
>>>> этом не сможешь.

>>>> Разобраться ты сможешь только встав на позицию ученика и начав
>>>> слушать, принимать и выполнять что говорят, убрать себя. + мое решение
>>>> тебя обучать.

>>>> То, что я тебе пишу письма в школе - пока не обучение - это я просто
>>>> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
>>>> разбрасывалось сильно. Обучение - это следующий этап. Причем пока не
>>>> вижу смысла мне тебя обучать. Поэтому меня пока хватает только на то,
>>>> чтобы тебя остановить - но я надеюсь, что это обучает.

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///



>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 23:13:13:

>>>>> Самбул привет! :))


>>>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

>>>>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>>>>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>>>>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>>>>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>>>>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>>>>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

>>>>>>>>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>>>>>>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными
>>>>>>>>>>> процессами?

>>>>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

>>>>>>> возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство
>>>>> так не говорил и не транслировал.


>>>>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>>>>> в школе. Причина всего этого - ты.

>>>>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>>>>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>>>>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.


>>>>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>>>>> говорил.

>>>>> Если так, перечитаю посты.

>>>>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>>>>> нам сделать вместе. :))))

>>>>> Нет, не единственная. Это было сказано к тому, что если станет необходимо
>>>>> заткнуть дыру, и не будет никого рядом, кто сделает лучше, Арагон встанет,
>>>>> и сделает, как понимает и умеет. Ждать когда появится "добрый волшебник" не
>>>>> будет, а заткнет дыру, принимая последствия за действия.

>>>>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>>>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.

>>>>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>>>>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>>>>> вне слов, соприкасаться живым с живым.

>>>>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>>>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься.

>>>>> Попуститься
>>>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>>>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

>>>>> оба без проблемм.
>>>>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>>>>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.


>>>>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>>>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>>>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>>>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

>>>>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>>>>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

>>>>> Арагон ;)

>>>>> ///////


>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 21:18:29:

>>>>>> Арагон привет!

>>>>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса

>>>>>> Ок, да, тогда ты учитель. Я понимаю и принимаю твою позицию, она
>>>>>> понятна. :))) Что, кстати, делать с ней в школе я еще не знаю.

>>>>>> Но ты в школе не учитель, учить ты пока не можешь, не можешь не потому
>>>>>> что я так захотел :)))), а потому что если ты будешь учить - ты
>>>>>> заведешь людей в ад :)), загрязнишь сознание. Да, и именно я это
>>>>>> определяю. Сейчас пока это так, но на этом не циклись. Следовательно - то,
>>>>>> что ты пишешь в школе, с позиции "потратил время, сделал подарок" - все это
>>>>>> не катируется, конкретно в школе. Ты можешь это делать вне школы,
>>>>>> там тысяча подарков, велкам. Реально ты там будешь крут, да и сейчас
>>>>>> там крут, я не сомневаюсь.

>>>>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>>>>>> Да, понимаю, что отвечаешь в том смысле, что если я скажу тебе - УУУ!!
>>>>>> на твое действие - ты скажешь, что это сделал ты и ты в ответе и не
>>>>>> отнекиваешься. Ну это как ребенок разобьет лампочку и честно скажет,
>>>>>> что это он сделал. Но я не думаю, что ты отвечаешь за них в том смысле,
>>>>>> что осознаешь, что делаешь. Но еще раз - если ты рубишься и это твоя
>>>>>> жизнь - Ок, все круто, вопросов нет. Я здесь никто. :)))
>>>>>> Ну, и меня тоже здесь нет :))))) Как и тебя, в моей жизни :)))


>>>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>>>>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>>>>> в школе. Причина всего этого - ты. Еще раз - ты не учитель, поэтому
>>>>>> никто не обязан тебя воспринимать так как ты хочешь. Мало того, вопросы
>>>>>> тебе задаются ребятами в очень корректной форме и очень вдумчиво.

>>>>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ.

>>>>>> Школа от тебя не оскуднеет, не боись.
>>>>>> Про намерения - не сомневаюсь.


>>>>>>> Умею менять позицию в голове

>>>>>> Позицию нужно менять не в голове.

>>>>>>> и не циклюсь на плохом-добром отношении.

>>>>>> Типа "ничего личного" - Ок.


>>>>>>> У меня своя голова на плечах есть.

>>>>>> Безусловно.

>>>>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>>>>> говорил. Вот здесь интересный момент. :))) Я не претендую.
>>>>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>>>>> нам сделать вместе. :))))

>>>>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>>>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.
>>>>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>>>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься. Но может
>>>>>> быть это и не для тебя сейчас. Я не знаю, ты определись сам.


>>>>>>> У меня своя голова на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами,
>>>>>>> и следовать за ними.

>>>>>> Ок, да, учи себя сам. И так продвигается какое-то кол-во людей, все в
>>>>>> порядке.

>>>>>> Про твою "сложную ситуацию" в данной общей обстановке я тебе написал.
>>>>>> Про которую нужно думать что делать.

>>>>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>>>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>>>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>>>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

>>>>>> Удачи!

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///


>>>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 19:18:04:

>>>>>>> Самбул привет.

>>>>>>> Буду краток :))

>>>>>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>>>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
>>>>>>> поняв мотивацию своего же импульса.

>>>>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>>>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
>>>>>>> в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
>>>>>>> на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.

>>>>>>> Всем привет :))

>>>>>>> Арагон.
>>>>>>> ///////


>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 17:56:40:

>>>>>>>> Арагон, привет!

>>>>>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>>>>>>> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
>>>>>>>> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
>>>>>>>> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
>>>>>>>> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
>>>>>>>> ты начинаешь учить и фехтовать.

>>>>>>>> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
>>>>>>>> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
>>>>>>>> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))

>>>>>>>> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
>>>>>>>> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
>>>>>>>> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.

>>>>>>>> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
>>>>>>>> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))

>>>>>>>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)

>>>>>>>> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
>>>>>>>> кем-то в себе, но не со Сказочником.

>>>>>>>> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
>>>>>>>> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
>>>>>>>> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.

>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома





> --------------------------------------------------------------------------------



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011