: Fwd: Конференция ы2м

Привет, Антон!

> И вот сейчас всплыли два вопроса,один кнасчЈт "Упражнение 5
> "Самурай" Посмотри кино про самурая. Увидь как ходит самурай.
> Научись ходить как самурай. И ходи. Всегда. Самураем." какой фильм
> можно посмотреть? я не придаю какаго-то огромного значения,просто
> "фильмы про самураев" не все про Самураев=)

Посмотри фильм "7 самураев" - черно-белый, режиссер Акира Куросава.
И другие посмотри - те, которые тебе приглянутся так или иначе.
"Приглянутся так или иначе" - и будет критерием.

> И ещЈ один вопрос - как мне узнать, подписан я на конференцию или нет?

Я попросил Виктора, чтобы он тебя переподписал теперь на новый твой
адрес. Как подпишет - тебе придут письма от адреса 2nd Logic School
<klein-by@zen.ru> - это адрес Школы, и на этот адрес нужно писать в
школу.

Вопросы твои, в том числе и мне - прошу теперь писать на адрес школы.

Привет!
Рома

///