Re: Кай_и_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?

Самбул привет!

Если тебя не затруднит, хочу попросить прояснить мне три момента своей
позиции восприятия:

> "живое" в своем фашизме

> Ты - робот.

> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
> разбрасывалось сильно.

Почему нарезаешь картинки:
Арагон нацелен привести всех Ад,
Арагон транслирует полуфашистскую активность
Арагон робот.

> Поэтому меня пока хватает только на то, чтобы тебя остановить - но я
> надеюсь, что это обучает.

Да. Обучает. Сильно. Я отслеживаю реакции, и прилагаю усилия, чтобы не
ответить с позиции эмоционального слоя. Пока готовил реакционный ответ:

Я своего предела пока достиг. Спровоцируешь еще, не сдержусь - и так еле
сдерживаюсь, чтобы не среагировать. Если это произойдет, уйдут все
правила, будет погружение в слой эмоций, движения к цели, и опора на
интеллект, и "пацанский" базаре - где за сказанное слово, нужно ответ
держать конкретно а не абстрактно. Может это и нужно пройти, но ...очень
энергозатратно для всех "сторон".

прочитал три письма, которые пришли от Сказочника, Акве и Джоки. За них и
сумел зацепиться и вырулить в "над эмоции". В реальной ситуации, уплыл бы
целиком в эмоции - это я отследил. Как с этим работать, когда действовать
нужно быстро, и нет времени затягивать с "откликом" - еще не разобрался. В
такой ситуации, обычно действую "по обстоятельствам".

Арагон ;)

///////