[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Кай_и_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?
Самбул привет!
Если тебя не затруднит, хочу попросить прояснить мне три момента своей
позиции восприятия:
> "живое" в своем фашизме
> Ты - робот.
> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
> разбрасывалось сильно.
Почему нарезаешь картинки:
Арагон нацелен привести всех Ад,
Арагон транслирует полуфашистскую активность
Арагон робот.
> Поэтому меня пока хватает только на то, чтобы тебя остановить - но я
> надеюсь, что это обучает.
Да. Обучает. Сильно. Я отслеживаю реакции, и прилагаю усилия, чтобы не
ответить с позиции эмоционального слоя. Пока готовил реакционный ответ:
==========================================================
Я своего предела пока достиг. Спровоцируешь еще, не сдержусь - и так еле
сдерживаюсь, чтобы не среагировать. Если это произойдет, уйдут все
правила, будет погружение в слой эмоций, движения к цели, и опора на
интеллект, и "пацанский" базаре - где за сказанное слово, нужно ответ
держать конкретно а не абстрактно. Может это и нужно пройти, но ...очень
энергозатратно для всех "сторон".
==========================================================
прочитал три письма, которые пришли от Сказочника, Акве и Джоки. За них и
сумел зацепиться и вырулить в "над эмоции". В реальной ситуации, уплыл бы
целиком в эмоции - это я отследил. Как с этим работать, когда действовать
нужно быстро, и нет времени затягивать с "откликом" - еще не разобрался. В
такой ситуации, обычно действую "по обстоятельствам".
Арагон ;)
///////
--------------------------------------------------------------------------------
Вы писали 10 февраля 2011 г., 14:05:05:
> Привет Арагон!
>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.
> Фигня полная.
> Синхронизация должна происходить по твоим правилам значит - этого никогда не
> произойдет.
> Это не синхронизация, это "делай как я говорю, тогда будет
> синхронизация". Но это не синхронизация. Это работизация, от слова
> "рабство". Или - фашизм.
>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.
> Думаешь мне интересно разговаривать с постоянно тобой фехтующимся?
>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.
> Скажу сразу - ты пока плохой учитель для себя.
>> Если так, перечитаю посты.
> То, что я написал - там работы тебе где-то на полгода минимум. Это не просто
> прочитать.
>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>> вне слов, соприкасаться живым с живым.
> Понимаю. Только я тебя предупреждаю: если будешь прикрываться словом
> "живое" своем фашизме, я с тобой разговаривать даже не буду. А мой
> прогноз - ты пока плохой учитель для себя по движению к живому.
> А то, чему ты хочешь научиться - это всего-лишь "технология".
> Состояния - это технология. Коммуникация это технология, трансляция -
> это технология - ничего живого здесь нет.
> То, что для тебе шевелится - то живое, поэтому все роботы для тебя -
> живые существа.
>> Попуститься
>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.
> Правильно:
>> значение (1): уступить, отступить, согласиться
>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.
>> оба без проблемм.
>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.
> Ты - робот.
>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)
> Ты пока не понимаешь что такое неадекватность, поэтому разобраться в
> этом не сможешь.
> Разобраться ты сможешь только встав на позицию ученика и начав
> слушать, принимать и выполнять что говорят, убрать себя. + мое решение
> тебя обучать.
> То, что я тебе пишу письма в школе - пока не обучение - это я просто
> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
> разбрасывалось сильно. Обучение - это следующий этап. Причем пока не
> вижу смысла мне тебя обучать. Поэтому меня пока хватает только на то,
> чтобы тебя остановить - но я надеюсь, что это обучает.
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 9 февраля 2011 г., 23:13:13:
>> Самбул привет! :))
>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.
>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.
>>>>>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>>>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными
>>>>>>>> процессами?
>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.
>>>> возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство
>> так не говорил и не транслировал.
>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>> в школе. Причина всего этого - ты.
>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.
>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>> говорил.
>> Если так, перечитаю посты.
>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>> нам сделать вместе. :))))
>> Нет, не единственная. Это было сказано к тому, что если станет необходимо
>> заткнуть дыру, и не будет никого рядом, кто сделает лучше, Арагон встанет,
>> и сделает, как понимает и умеет. Ждать когда появится "добрый волшебник" не
>> будет, а заткнет дыру, принимая последствия за действия.
>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.
>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>> вне слов, соприкасаться живым с живым.
>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься.
>> Попуститься
>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.
>> оба без проблемм.
>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.
>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.
>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)
>> Арагон ;)
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 21:18:29:
>>> Арагон привет!
>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса
>>> Ок, да, тогда ты учитель. Я понимаю и принимаю твою позицию, она
>>> понятна. :))) Что, кстати, делать с ней в школе я еще не знаю.
>>> Но ты в школе не учитель, учить ты пока не можешь, не можешь не потому
>>> что я так захотел :)))), а потому что если ты будешь учить - ты
>>> заведешь людей в ад :)), загрязнишь сознание. Да, и именно я это
>>> определяю. Сейчас пока это так, но на этом не циклись. Следовательно - то,
>>> что ты пишешь в школе, с позиции "потратил время, сделал подарок" - все это
>>> не катируется, конкретно в школе. Ты можешь это делать вне школы,
>>> там тысяча подарков, велкам. Реально ты там будешь крут, да и сейчас
>>> там крут, я не сомневаюсь.
>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.
>>> Да, понимаю, что отвечаешь в том смысле, что если я скажу тебе - УУУ!!
>>> на твое действие - ты скажешь, что это сделал ты и ты в ответе и не
>>> отнекиваешься. Ну это как ребенок разобьет лампочку и честно скажет,
>>> что это он сделал. Но я не думаю, что ты отвечаешь за них в том смысле,
>>> что осознаешь, что делаешь. Но еще раз - если ты рубишься и это твоя
>>> жизнь - Ок, все круто, вопросов нет. Я здесь никто. :)))
>>> Ну, и меня тоже здесь нет :))))) Как и тебя, в моей жизни :)))
>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.
>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>> в школе. Причина всего этого - ты. Еще раз - ты не учитель, поэтому
>>> никто не обязан тебя воспринимать так как ты хочешь. Мало того, вопросы
>>> тебе задаются ребятами в очень корректной форме и очень вдумчиво.
>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ.
>>> Школа от тебя не оскуднеет, не боись.
>>> Про намерения - не сомневаюсь.
>>>> Умею менять позицию в голове
>>> Позицию нужно менять не в голове.
>>>> и не циклюсь на плохом-добром отношении.
>>> Типа "ничего личного" - Ок.
>>>> У меня своя голова на плечах есть.
>>> Безусловно.
>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>> говорил. Вот здесь интересный момент. :))) Я не претендую.
>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>> нам сделать вместе. :))))
>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.
>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься. Но может
>>> быть это и не для тебя сейчас. Я не знаю, ты определись сам.
>>>> У меня своя голова на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами,
>>>> и следовать за ними.
>>> Ок, да, учи себя сам. И так продвигается какое-то кол-во людей, все в
>>> порядке.
>>> Про твою "сложную ситуацию" в данной общей обстановке я тебе написал.
>>> Про которую нужно думать что делать.
>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.
>>> Удачи!
>>> Привет!
>>> Рома
>>> ///
>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 19:18:04:
>>>> Самбул привет.
>>>> Буду краток :))
>>>>> Ты фехтуешь в школе.
>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
>>>> поняв мотивацию своего же импульса.
>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.
>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.
>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
>>>> в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
>>>> на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.
>>>> Всем привет :))
>>>> Арагон.
>>>> ///////
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 17:56:40:
>>>>> Арагон, привет!
>>>>> Ты фехтуешь в школе.
>>>>> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
>>>>> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
>>>>> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
>>>>> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
>>>>> ты начинаешь учить и фехтовать.
>>>>> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
>>>>> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
>>>>> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))
>>>>> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
>>>>> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
>>>>> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.
>>>>> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
>>>>> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))
>>>>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
>>>>> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
>>>>> кем-то в себе, но не со Сказочником.
>>>>> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
>>>>> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
>>>>> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>> ///
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011