Fwd: Fwd: Конференция ы2м

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Sambul Roman <sambul@ksan.ru>
л: Victor <victor@chinaya.info>
А также к: goaheadju@ovi.com
Время создания: Tue, 8 Feb 2011 13:27:39 +0300
Тема: Fwd: Конференция Ш2Л

Виктор,
прошу подписать на школу Антона goaheadju@ovi.com

Антон,
настрой пожалуйста свой мейл-сервис так, чтобы он не раскидывал
строчки через одну, мне пришлось собирать всю переписку вручную, чтобы
она выглядела нормально.

Раскидывать строчки через одну - это так:

> Поэтому - изучать реальность по калькам - хорошо, но делать упор на то,

> через них ты увидишь реальность - заблуждение. :))*

- и так все письмо.

А нужно чтобы было так:

> Поэтому - изучать реальность по калькам - хорошо, но делать упор на то,
> через них ты увидишь реальность - заблуждение. :))*

Привет!
Рома