[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Виктор!

Ты имеешь ввиду, что бахнуть кулаком по столу можно как и из
положительных так и отрицательных эмоций? Т.е. вообще эмоция - одна, а
мы исходя из установок, стереотипов придаем ей знак?

У меня эмоции спонтанно возникают и я особо не задумываюсь, как мне
реагировать - с идиотской улыбкой или сморщенным лбом.

Или ты имеешь ввиду, что механизм возникновения эмоции - один и в
процессе переработки информации наш мозг сам решает, какой ей знак
придать? Но это как-то слишком сложно. А как быть с спонтанными
эмоциональными реакциями?

Объясни, что значит
.
> Эмоция - это процесс, активирующий тело к действию. Т.е. единственная
> задача эмоции - подготовка тела к действию.

Ребенок засмеялся - я улыбнулась от умиления. В чем активация к
действию? Натягивание улыбки?
А что касается глубоких сильных эмоций? Тревога, паника? И когда оно
неконтролируемо и беспричинно? Ты хочешь сказать, что мозг
интерпретировал не понятно что просто в эмоцию со знаком "-"?

Я не совсем согласна, что

> ненависть, страх, отвага - всЈ это одно и тоже

Ира

/////

28 февраля 2010 г. 17:10 пользователь Виктор Цибиков
<moldavan67@mail.ru> написал:
> [...]
> присвоенному внешнему воздействию, вызвавшему эмоцию.
>
> Я что хочу сказать! Нет положительных или отрицательных эмоций. Любовь,
> ненависть, страх, отвага - всЈ это одно и тоже - љ љ љинтерпретация умом
> процесса активации тела в ответ на внешнеее воздействие.
>
> Нет разнообразия эмоций - это один и тот же процесс. Есть бесконечное
> количество умственных интерпретаций этого процесса, которые сводятся к
> двум - положительные и отрицательные.
>
> Виктор Цибиков.
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как

Ирина

моб. тел.: +380637473045/ ICQ: 576-139-183/ Skype: ya270888/
http://vse-moget-but.livejournal.com/