[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)»књo µъЁ'oIљ¶ё±JФЦyкПривет!
У меня случился такой образ.

Внешнее воздействие колышет ум, который рождает мысль, на которую тело
откликается эмоцией.
Эмоция - это процесс, активирующий тело к действию. Т.е. единственная
задача эмоции - подготовка тела к действию.
Т.е. наиболее физиологично выражение эмоции действием.

Ум интерпретирует внешнее воздействие и присваивает ему знак + или -. Так
же, воспринимая эмоцию, ум присваивает ей знак, аналогичный знаку,
присвоенному внешнему воздействию, вызвавшему эмоцию.

Я что хочу сказать! Нет положительных или отрицательных эмоций. Любовь,
ненависть, страх, отвага - всЈ это одно и тоже - интерпретация умом
процесса активации тела в ответ на внешнеее воздействие.

Нет разнообразия эмоций - это один и тот же процесс. Есть бесконечное
количество умственных интерпретаций этого процесса, которые сводятся к
двум - положительные и отрицательные.

Виктор Цибиков.