Вопрос_о_хитрости

Всем привет!)))
Есть во мне такая штука, вот когда деньги заканчиваются и что-то нужно
сделать чтобы они снова появились, я каким то хитрым образом убеждаю
себя что мне они вовсе не нужны ну и вообще мне ничего не нужно в
жизни, и потому действовать очень сложно, нет я делаю что-то, но все очень
медленно получается или вовсе не получается))
А когда деньги есть вроде нужно)
В других местах она вроде не проявляться.
Такая штука, подскажите кто знает что с ней делать?
Спасибо!)

ДТ
//////