[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Я рисую себе бедное несчастное будущее в котором потеряется мое
> Я и вообще все святое.

Будущее у тебя будет таким, каким ты его будешь генерировать в
настоящем. Соответственно, думай больше о настоящем и о том, как его
сделать лучше. Вот конкретно то настоящее которое тебя окружает. Чем
лучше оно будет устроено (организовано), тем счастливее будет твоЈ
будущее.

> Добавлю, что моя машина обожает просчитывать кучу вариантов, перед тем
> как что-то делать и в итоге пугается, опускает руки и жестко тупит.

Просто когда задача или проблема не четкая (не четко определена) машина
так и будет офигачить тебе решения в произвольных границах бесконечное
время - она так устроена - ей полосы (границы) нужны, чтобы приехать к
туда куда тебе нужно. Иначе, по бездорожью и в разные стороны так и
будет ездить :)

> Я действительно хочу начать шевелиться, но что-то мне постоянно мешает.

Тебе не может постоянно что-то мешать. Тебе всегда мешает что-то
определенное в определенный момент. Что мешает тебе шевелиться
сейчас?

Привет, Ирина!
ПБ
///