Re: Неосознанные_потоки

Привет Ира!

> Но я не совсем понимаю это задание. Что мне делать сейчас???

1.
Найти на сайте zen.ru всЈ на тему "КТО, а не ЧТО". Найти = искать.

На форуме НадПроф сразу ссылку дам :)))
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=452

2.
Постоянно думать на эту тему :)) - тогда нужный материал будет попадаться
на глаза, и в голове будет выстраиваться понемногу картина. А может
быть и сразу. :))

Основное - следующее, пишу тебе в качестве нитки, на которую ты будешь
насаживать мясо: сколько у тебя сил - столько ты и сможешь делать,
столько ты и сможешь рулить всеми процессами, которые происходят
вокруг и внутри тебя. Под силой я имею ввиду - силу духа, силу,
разнообразность и подтянутость качеств, опыт, нетупая голова,
подтянутая энергетика и еще много аспектов, из которых и состоит сила.
Эти аспекты ты половину знаешь, половину узнаешь в скором времени.

Вот отслеживай и разбирайся в этой теме, тогда сама ответишь на свой
вопрос. А к ответу еще и получишь кучу бонусов. :))

Да, в п.2 - "Постоянно думать на эту тему" - заложен еще один аспект,
невидимый: это значит - заложить в голову эту модель, эту концепцию -
что она: а). существует, б.) работает, в). является самым главным в
постижении мудрости и своего становления.

Привет! :))
Рома

///