[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> то мои рассуждения всегда упираются в деньги

Это не твои рассуждения, а привычка "упираться в деньги" твоей
машины, с помощью которой ты принимаешь решение "чем хочу
заниматься в жизни".

> Пусть даже деньги многое решают, но не на столько, чтобы быть
> барьером у меня в голове.

Пока видимо настолько :)

> Почему у меня так

Твоя "машина" привыкла думать о делах больше, чем давать тебе
делать их :))

> и как вылечиться?

Проделать некий (нужный тебе) путь делания чего-то нового и важного
для тебя. Расскажи, какие твои планы упираются в деньги?

Привет, Ирина!
Паша
///