Отчет_о_семинаре 20-22 февраля 2009

Привет!

Событийная магия семинара началась с утра пятницы, когда я вспомила,
что из офиса Ксан нужно забрать много видео-аппаратуры и отвезти на
семинар, на подходе к офису я встретила двух мальчиков, которые
приехали отдать деньги за семинар. Таким образом, проблемы с отправкой
аппаратуры были решены, а мальчики - обогреты, напоены чаем и
подключены к интернету.

Семинар начался часов в 5 вечера, когда я уже кругами бегала по офису
и сдерживалась, чтобы не начать безумствовать от потока энергии,
который через меня проходил и цеплял усталость и всякие заморочки.
Убежала.

Семинар в целом был очень глубоким, мягким и гармоничным.
Поразило несколько вещей:

1. Как Клейну удается создать такую атмосферу, в которой можно
полностью переключиться, разобраться на запчасти, отдаться
происходящему, плыть по волнам, а потом пересобраться. На 80 человек.
2. Как Клейн умеет из малейших правильных импульсов описывать модели,
сразу встроенные в нужный уровень рассмотрения, с простроенными
связями между другими моделями данного уровня. Уф.
3. Единый, гармоничный, связный процесс семинара. Все люди - 80
человек - вписаны в пространство,

Очень многое прояснили разговоры с Клейном и Ольсон. Вся
самостоятельно накопленная информация из разных зон структурировалась
и осела в нужных ячейках. Поняла, что нужно идти более связной
структурой, почаще обмениваться информацией с Клейном и Ольсон, с
Хаафом и Самбулом.

Важные темы:
1. Доверие и открытость. Впервые получилось быть открытым экспертом и
доверять мужчинам во время танца.
2. Продолжать фигачить, а не искать "принципиально стратегических
решений навсегда" или уходить в глубокую раскопку косяков.
Регулярность.
3. Бояться реально можно только саму себя, а это все-таки глупо и
гораздо удобнее в себя верить. Чем и займусь :)
4. Все в мире уже совершенно. Я два года не пользовалась этим
описанием, потому что считала, что из этого описания нечего делать. А
тут оказалось, что это не так :)))) Включаю пятую :))))
5. Оказывается, семинар был очень на тему мальчиков и девочек. А у
меня как-то все очень гармонично просто разрулилось.

Вернулась в работу и оказалось, что те слои, о которых мы много
говорили на семинаре, нужно вписывать в повседневные действия. И сразу же
появились нереальные, непонятные задачи. И сразу же нужно их решать,
изобретая на ходу инструменты. Заданный Клейном мягкий семинарский
поток подхвачен, как стартовый уровень.

Клейн, это поразительно то, что ты делаешь. Поразительно. Такого не
бывает, не может быть никогда и нигде. Свою благодарность я могу
выразить только дотянувшись любовью, видимо. Спасибо тебе.

Ольсон, Клейн, Хааф, Самбул - спасибо вам.

Все дорогие люди, как прекрасно, что вы есть :)

Белка.