From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Олег
Данишевский
Sent: Tuesday, February 24, 2009 2:55 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Вопрос - что такое Среда?

Привет, Рома!
Привет, Леша!
Привет всем!

Я понимаю Среду как некий "пузырь" внутри существующего
общества-человечества.
"Пузырь" этот создается людьми с определенным типом сознания, отличным от
распространенного. Концентрация такого особого типа сознания гармонизирует
атмосферу внутри "пузыря", что позволяет эффективно объединяться для решения
сложных задач. Плюс, конечно, и особые личные качества людей, входящих в
среду, и особые навыки, как, например, владение Второй Логикой.

То есть, сначала Среда создает гармоничные отношения между ее участниками, а
уже потом они объединяются в группы для реализации каких-то проектов.

По-моему, так :)

Привет!

Олег.

/////

On Tue, 24 Feb 2009 14:19:13 +0300
sambul <samrom@mail.ru> wrote:

> Привет Леша!
> Привет всем!
>
> Спасибо за вопрос.
>
> Вопрос ко всем.
>
> Всем привет! :)))
> Рома
>
> ///

>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>как человека.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.
http://nadprof.ru

__________ Информация от ESET NOD32 Antivirus, версия базы данных сигнатур
вирусов 3883 (20090224) __________

Сообщение проверено программой ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru