[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкВсем привет.
То ли поделиться хочу, то ли опору какую-то найти, то ли...

В общем, я понимал, что определенные вещи меня пугают, в чем-то я трус,
где-то избегаю смотреть правде в глаза...
А потом в какой-то момент вдруг понял, что я не просто трус, но и очень
старательно прячу от окружающих любые проявления трусости. Ну, поскольку "мы
не дети", то очень изящно и красиво прячу.
И тут вдрух КАК ОБУХОМ ПО ГОЛОВЕ то, что старательнее и изящнее всего я
прячу это от себя.

Я не отслеживал мотивации. Их понимание понеслось как-то само собой.

И стало понятно, что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО моих действий продиктовано
страхом - облажаться, боли, получить сдачи, еще чего-то...
Это касается очень много - где-то конкретных людей, где-то каких-то программ
в виде "что такое хорошо" от родителей, от социума в разных проявлениях...

Как только я перестал это прятать и не принимать в самом себе - повалило на
столько масштабно... Шок какой-то... Вопрос "неужели все действительно так"
и понимание, что да, вот так.

Казалось бы, ну трус и трус, эка невидаль, но... Это же вышибает все опоры,
которые помогали отвечать на вопросы - что делать, почему делать, как
делать... Если раньше было просто ощущение, что "что-то не так", то теперь
все не так :))))

Понятно, что жить. Понятно, что решать и что-то делать. И понятно, что
только сам.

Но все же, не смотря на все эти "понятно, я пишу сюда. Хочется верить, что
не потому, что ищу легких путей, чужих опор и избегаю самостоятельности.
Возможно, с целью увидеть собою же проведенные границы и как-то побыстрее
пройти то, куда попал.

В любом случае спасибо вам за это мое письмо :))))

Саша
///////