отчет-впечатления_презентации "Летающих_китайцев"

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: vitaman <vitaman@yandex.ru>
л: show@nadprof.ru
А также к:
Время создания: Wed, 27 Feb 2008 10:28:17 +0300
Тема: [show] отчет-впечатления презентации "Летающих китайцев"
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!!!

Вчера был на концерте Zenzenzen.

Люди! ТАМ было НЕЧТО такое, что выходит за все рамки слов "прекрасно, ахринительно, супер-пупер и т.д."!!
Какие же красавцы Оля Шотландия, Самбул, Пух, Даша, Диг.. а как пела Lonesome planet!!.. Ребята, вы ахрененные!! СПАСИБО вам огромное!
Там было столько Мощи, Любви и Радости!!
Шотландия когда пела всем своим существом... это было просто что то накрывающее тебя всего, пронизывающее насквозь... как это классно!! Самбул, Пух! вы просто делали что то ТАКОЕ уууухх, это даже не отжиг, это больше, больше!! Как же я вас всех люблю!! :)
Я сам стал другим после концерта, внутри меня поселилась эта музыка, нет, даже не музыка, это была даже не музыка, это были сердца всех этих прекрастных людей!
Самбул-самурай слившийся с гитарой и своим пением, вскочивший на стол, ты сдвинул все точки сборки нахрен! :)))
Пух! сколько же в тебе души!! она бесконечна!
Даша, ты так очаровательна!!!
Спасибо ВАМ!!!!!!!!!

Витаха.
ps/я там ходил вчера и обнимал их всех , и мне хотелось взамен тому что они мне подарили отдать все что у меня есть в сердце.
//

---------- Конец пересылаемого письма ----------

--
Sambul mailto:samrom@mail.ru