Оффтоп_ищу_квартиру

Всем привет!

Ищу для съема трехкомнатную квартиру, не более чем в 10 минутах от
метро на юге Зеленой ветки (Кантимировская, Орехово...), стоимость до
30 000 рублей.
Желательно первый или последний этаж.

Просьба всех кто имеет информацию про такую квартиру сообщить мне.
Буду признателен если вы поспрашиваете у своих знакомых.

Отвечайте мне в личную почту.
nexen81@gmail.com

nexen!