Re: Внутренний_поток

Привет, joki

> Как думаешь река укрепляет берега?
В данном случае я думаю, что чтобы осознанно провести границу (да и неосознанно, наверное), нужно не только иметь какое-то намерение ее так провести, но и вложить в это определенное количество энергии. То, что она несет в себе энергию и делает ее опорой, как мне кажется.
В данном случае, если я хорошо отсыпаюсь, не напрягаюсь, энергии просто некуда деваться, кроме как на укрепеление уже существующих границ. Результат - мне хорошо, дела идут, контора пишет, но мышление как бы дубеет.

> Вообще поначалу возникает такое естественное стремление провести одну
> и окончательную модель которая бы работала всегда и везде.
:)))
Это как желание сначало просветлеть, а потом отрываться :))

>Всегда нужно мониторить модели на
> устравание.

Я вижу, что модель уже не пашет! Но буквально физически приходится напрягаться, чтобы ее заменить...

> Нужно отвечать только за свои действия, тебя не должно волновать кто
> там как строит модели и что делает. Если ты человека не любишь даже не
> пытайся ему помогать. Это косяк не той конкретной модели по которой ты
> живешь и делаешь что то, это косяк той модели по которой ты с людьми
> взаимодействуешь. Если не можешь любить человека лучше его вообще не
> трогай.

Тут я назвал хорошими стратегические импульсы и мысли. Соответствующие моим целям.
Людям мысленно никакие козни не строю, не осуждаю, чтобы быть хорошим не надо напрягаться уже :))

Рома
///////