?D "?-?"

привет всем!

Я начинаю проект "Инди-Инди" - интернет-рупор "инди"-формата.

Это будет сайт, на котором будет транслироваться поток мировой
"инди-культуры": музыка, кино, игры, дизайн, общественные культурные
проекты и т.д.

Из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Инди:

"
Термин Ыиндил (англ. indie) ? короткая форма английского слова
Ыиндипендентл (англ. independent, Ынезависимыйл). Обычно употребляется
по отношению к явлениям в современной культуре, стремящимся не быть
частью коммерческого мэйнстрима (массовой культуры), не ограничиваться
рамками высокой культуры, но быть совершенно независимой от
потребностей, представлений и ожиданий потребителей. ...
"

Цель: транслировать ценность "жить своей жизнью". Я буду
транслировать, что захочу :) И каждый участник проекта должен
транслировать то, что хочет :))

В интернете - много "шума". С одной стороны - много сайтов,
замусоренных рекламой, с другой - много хорошего, доступного контента.
Это будет ещ одна "чистая" зона: сформированная правильными
сознаниями. Кроме самого контента важно показывать жизнь авторов -
многие из них ведут свои блоги или видеоблоги, либо пишут о своем
опыте в каких-то статьях.

Пока я предполагаю, что по форме это будет "развлекательно-новостной"
блог - то есть, люди смогут заходить и узнавать о хорошей музыке,
фильмах, читать-смотреть интервью и т.д. Причем многое из этого -
доступно легально в интернете, так что можно будет давать прямые
ссылки для скачивания. Но основная задача - "провоцировать" людей на
творчество! :))) Транслировать мысль, что творчество - это вот,
конкретные люди, они рядом, они не супер-герои, не нужно связей и
супер-контрактов, чтобы что-то делать.

Я ничего такого никогда не делал - не знаю, что из этого получится
:))) Это должно быть живое, задача - вырастить комьюнити из
"правильных" людей, тогда - заработает, превратится в какую-то рабочую
площадку и в медиа - площадку.

Для проекта зарегистрирован домен indie-indie.ru.

Вчера ночью я понял, что должен зарегистрировать домен, и пошл
пополнять электронный кошелк. Поэтому сегодня - домен уже наш :) Пока
шли деньги, выбирал между этим названием и indie-art.ru. Выбрал более
прикольный :))

На волне мылей о проекте написан пост в ЖЖ:
http://rudyryk.livejournal.com/97259.html

Приглашаю в команду! :)

Сейчас нужны: дизайнер, программист (видимо - PHP). Так же, нужен
тестовый хостинг - кто может помочь?

Клейн, Самбул, Хааф, Мандрик! Очень важно ваше слово. Скажите
что-нибудь, пожалуйста! :)

Руди

/////