Критика_и?_обратная_связь

Привет!

> Теперь собственно вопрос... Оставляет ли "Критики быть не должно"
> место для обратной связи (в том числе негативной)?

Обратная связь нужна, и она нужна позитивная, в смысле - ты же хочешь чтобы было все хорошо? :) и желаешь типа добра им?

Предлагаю магическим образом дать позитивную обратную связь. Для этого преврати сначала то, что тебе "не нравится" - типа "недостатки и недоделки" - в конкретные предложения и пожелания. Даже если ты не знаешь еще точно, как это они смогут сделать - можно задать вопрос например. Вежливо и с радостью в душе.

Юля