[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Алла_и_ее_обучение



Ариес, привет!

Прошу подписать обратно на школу Аллу. С условием - двухнедельного
молчания Аллы в школе. Спасибо! См. переписку ниже.

Алла,

> Как я решала с границами допустимого в школе? Бывают письма про поиски
> квартир, мой вопрос некоммерческий, значит квартира и завод - одно и тоже.
> С другой стороны, завод и квартира - это разное, так как "завод"
> расширяет круг вопросов, не относящихся к работе школы.

ОК, по процессу проведения границ - пятерка, по видению сути
"одинаковое или разное" - двойка.

> Не было ясности, одинаковое или разное. И я решила, чорт с ним, пусть даже
> флуд, каждый получивший письмо нажмЈт на "delete", будет какая-то реакция,
> корректирующая границы допустимого в школе, т.е. решение принимала
> осознанно, исходя из своего понимания.

ОК, ясно. + эмоции.

Я хочу еще одно подчернуть, за что было принято решение жестко тебя
отписать, и это тебе урок и в том числе по формулированию мыслей: когда
ты пишешь "у меня критическая ситуация и я под нее задействую все
резервы, даже "общественные" - ну залезла на склад, монастырский,
пизданула оттуда пару мешков риса, для семьи, ну ничего, подумаешь
пару мешков риса, не умрет же никто, а семья вот умирает". Понятно
что не умрет, понятно что мало -- но: здесь ты выссказала свое следующее
отношение: "я конечно в школе учусь, но я ее взорву если это потребуют
мои интересы".

Результат: Алла отписана к чертям собачим.

Во втором случае ты оправдалась, и я хочу обратить внимание на вторую
границу, ты пишешь: "я не знала - одинаковое или разное - писать про
квартиру и завод, я не знала этого и решила написать, чтобы узнать,
одновременно, конечно, решая свои вопросы".

Вывод: Алла хочет учиться, Учится, но лажает. Лажает и в формулировках
и в эмоциях, и в действиях.

Результаты и решения, с пояснениями:

1. Реалайз - умер. И все что с ним было - умерло, и правила и все
остальное. Ш2Л - это НЕ реалайз.

2. Ты находишься в школе 2 недели в качестве читателя. Определяешься -
важно тебе все-таки учиться в школе или нет. Если не важно - отписываешься
сама, если важно - включаешься дальше.

3. ТЕ, кто пишут про квартиры - это люди, заинтересованные в обучении,
среде, в своем развитии, в этом случае письма про квартиры - часть
жизни этих людей, которые двигаются вместе. Квартиры - это
необходимость. Квартиры и продажа заводов - это разное. Причем будет
разным вероятно что - еще очень очень долгое время.

4. Для заводов пока у нас нет конференций. Но близко к заводам - есть.
И даже там про заводы есть смысл писать, если это будет в контексте -
или обучения, или совместного проекта и совместных с кем-то из среды -
действий, дел.

> Я вас люблю и понимаю ваше отношение к среде и школе.

Нам никто не нужен. Здесь собрались люди, которые тоже друг другу
не нужны, но после долгих и очень долгих размышлений, врубаний,
выводов и опытов - пришли к тому, что лучше двигаться вместе, это лучше
по всем параметрам. Это лучше чем отдельно. Поэтому здесь те, кто это
понимает, а если понимает, то делает что-то чтобы это все работало. Вот и всЈ.

5. Прошу прочитать, соблюдать:
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

Привет Алла!
Самбул

Перейти на Надпроф-TV http://tv.nadprof.ru!

///



Вы писали 11 февраля 2008 г., 15:22:12:

> Привет, Рома!

>>> И стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>> школе
>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>> незначительный.
>>
>> Непонятно выражаешь мысли и то, что ты хочешь сказать. Вот этой фразой
>> ты что говоришь? - цитируешь себя?, ту, которая флудишь? или это твои
>> сегодняшние мысли?. Цитируешь? или это твои мысли когда ты пишешь
>> письмо? Расставляй знаки препинания, выделяй речь, выделяй мысли.

> Это самые ранние мысли. Как я решала с границами допустимого в школе? Бывают
> письма про поиски квартир, мой вопрос некоммерческий, значит квартира и
> завод - одно и тоже. С другой стороны, завод и квартира - это разное, так
> как "завод" расширяет круг вопросов, не относящихся к работе школы. В тех
> архивах школы, что я прочитала, мне такого типа обсуждения не встречались.
> Не было ясности, одинаковое или разное. И я решила, чорт с ним, пусть даже
> флуд, каждый получивший письмо нажмЈт на "delete", будет какая-то реакция,
> корректирующая границы допустимого в школе, т.е. решение принимала
> осознанно, исходя из своего понимания.

> Рома, я считаю вашу с Ариесом рекцию жесткой. Но я не дитЈ малое и не
> умирающий лебедь, для меня это несмертельно. Я вас люблю и понимаю ваше
> отношение к среде и школе.

> Привет.

> Алла.

> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "Алла" <alak00@mail.ru>
> Sent: Monday, February 11, 2008 12:42 PM
> Subject: Re:


>> Алла, привет!
>>
>>> И стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>> школе
>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>> незначительный.
>>
>> Непонятно выражаешь мысли и то, что ты хочешь сказать. Вот этой фразой
>> ты что говоришь? - цитируешь себя?, ту, которая флудишь? или это твои
>> сегодняшние мысли?. Цитируешь? или это твои мысли когда ты пишешь
>> письмо? Расставляй знаки препинания, выделяй речь, выделяй мысли.
>>
>> Не понимаю фразы:
>>
>>> ну нажмут каждый на делет
>>
>> Что она означает?
>>
>>
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 8 февраля 2008 г., 11:42:47:
>>
>>> Привет, Рома.
>>
>>> Хочу извиниться, была невменяемой. Сейчас считаю своЈ письмо зловредным
>>> флудом.
>>> Обычно я правила не нарушаю. А тут критическая ситуация и муж размазался.
>>> й
>>> стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>> школе
>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>> незначительный.
>>> А твое письмо, что я где то там бегаю, а когда приспичило вспомнила о
>>> школе, восприняла очень болезненно, так как идеи среды занимают основное
>>> место в моей жизни. Поэтому написала так агрессивно.
>>> Приношу всем извинения.
>>
>>> Привет.
>>
>>> Алла



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008