Re: адаптация_в_конфе

Привет, Оля!

> Но Ариес подписал на конфу адрес журнала (magazine@packagingrd.ru)

Ты объясняешь ситуацию. Задача перед тобой не объяснить, а сделать - в
данном случае сделать так, чтобы на конференцию был подписан
правильный адрес.

> Я постараюсь. Сейчас вроде все отрезала.

Даже лишку. Предыдущую переписку обрезать не надо. Хвостами считаются
технические подписи, которые формируются роботами. Например:

http://www.eset.com

Вот такие хреньки нужно обрезать.

Юля