Re: Фронт_волны_глупости

Стас, привет!

>Совмещать несовместимое можно только в действии.
>Иначе это совмещение будет простою забавою.

Елы-палы! Сначала это в голове должно совместиться, а затем уж в действии.
Берем чуть модель посложнее и привет мозг поплыл.

>Поэтому продолжать эту переписку не буду.

Хорошо. Давай остановимся.

Стас.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Sent: Tuesday, February 05, 2008 1:45 PM

Привет, Стас!

Совмещать несовместимое можно только в действии.
Иначе это совмещение будет простою забавою.
(перефразированные (с) Клейн (с) Козьма Прутков)

Поэтому продолжать эту переписку не буду.
Спасибо, Юка!

Привет!
Стас.
/////////////////////

Станислав Смирнов wrote:
> [...]
> стал еще раз внимательно пересматривать письма, вот он пишет.

> "Без смысла" - транслировать себя напрямую, а не опосредованно через ум,
как
> бы, наполняя действие смыслом, потому что ум жаден до смыслов.
> Речь не идет об отказе от развития и самосовершенствования, а о тотальном
> принятии, которое позволяет раскрыть свое истинное Я,
> т.е. не уходить в построение интеллектуальных конструкции, а быть
жизненным,
> настоящим и живым.

> Вот в этом совмещении несовместимого, на пересечении этих двух штук (1.
как

<stasmi@yandex.ru>

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.