Re: Общение_открытость

Привет, Рома.

У меня довольно долго был такой период не один год и не два и не
три и я не общалась ни с кем вообще практически по-настоящему:-)
У меня это было связано с очень сильным отрывом от реальности и
уходом очень очень глубоко в себя. Докопав до полной
пустоты и абстракции я осознал, что реальность она вот - снаружи, а отнюдь
не в голове. Мир состоит из людей и отныне я подключаюсь в миру через
людей, это самая лучшая штука которая есть, самая интересная в мире
для меня. Если я останусь на необитаемом острове - я не запарюсь и не
умру, но если у меня есть выбор я стараюсь ломиться в людей.:-))

Я думаю ты должен делать так как ты чувствуешь, потому что ты не
сможешь если ты не хочешь.

Одна штука, которую знаю по себе, иногда становится "скучно" когда нет
реального общения, когда человек общается не по-настоящему. Вопрос в
том тока, кто этот человек в твоей ситуации ты или те которые снаружи?
Кстати энергия у тебя возможно тратится именно на это, на защиту и на
мысли "да ну мне не интресно" и "я бы лучше сейчас не тратил время а.."..

Другая штука, которую знаю по себе, общение основывается на энергии, а
не на передаче информации, слова это форма, я могу и не говорить,
многим людям вполне комфортно со мной молчать, но это не значит что
общение не происходит.

Могу посоветовать смотри вглубь себя, если ты не хочешь совсем - тут
ничего не сделать лучше иди и думай сиди один, если ты хочешь все-таки
то смотри что тебе мешает настроить контакт.
Интерес это проявление контакта, как там "появление цели это следствие
вхождения в поток" так здесь появление интереса это следствия вхождения
в контакт а не то что "мне надо у кого-то что-то конкретное узнать".
Для меня нет людей, которые мне не интересны, насколько они мне интресны
зависит только насколько глубокий контакт позволяет их система защиты,
дальше я там уже смотрю а что мы можем делать вместе но это уже другое
это уже командообразование.

joki