Re: скажите_честно

Привет, Ира :)

Ответ только для тебя:

a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
a> решение), хочется отписаться от конфы...

Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?

Привет!
Аня.

////////////////

a> Привет, школа!

a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
a> решение), хочется отписаться от конфы...

a> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный
a> пиздеш, такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...

a> Это чувство возникло на уровне восприятия энергии, стоящей за
a> нашими словами. Мне просто не нравится излучение, просто не хочется
a> открывать письма.

a> Это не значит, что я считаю бредом всю инфо, нет, это другое
a> что-то... И темы вроде бы интересные, но че-то не то...
a> Я не критикую, а пытаюсь понять и вам рассказываю как пример для изучения.

a> Привет,
a> Ир Евард

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru

Inbox full of spam? Get leading spam protection and 1GB storage with All New Yahoo! Mail. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html