Re: скажите_честно

Привет, Люся!
Мне нет смысла тебе что-то говорить... прости...Мне просто плохо от тебя.
Это говорит всего лишь о моей слабости и недопросветленности. Я не нахожу в себе силы воспринимать тебя. Я не прошла урок... буду дальше идти, но чуть позже...
А сейчас у меня пробиты все духовные центры... нужно восстановиться.

Ир Евард