Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Привет, Некс :)

> Я для себя выбираю сейчас идти вглубь.

В глубь жопы?! :))))
Так она от этого и возникает, эта жопа :) от этого в нее углубления :)
Я серьезно.

Со мной такое бывало, ну хочется до дна дойти, разобраться там, и
найти доказательства и поймать за руку, но от этого еще больше
погружаешься забуриваешься в нее. По-моему надо идти в другую глубь, а
именно, к понимаю чего это мне так интересно тут, и "куда это я в
своих ракопках погружаюсь". Наоборот, надо шире посмотреть, на
ситуацию в целом, включая себя в ней :) А не долбить точено ;)

Разгружаться и становиться легче, а не
нагружаться-подгружаться-погружаться :) Take it easy ^^

Костя
////