Re: Киевская_упайя-пати 30 марта-1_апреля

Привет!

Хочу выразить сердечную благодарность всей Киевской делегации!
Нексену, Косте дзену, Акве, Юке, Ауразу, Лючии - за выдающийся пример
сплоченности команды. Очень рад с вами быть и вас поддерживать и
помагать. Очень радостно смотреть на вас, на ваш путь, рост, на ваши
взаимоотношения, и все, что вы делаете.

С любовью,
Самбул

///