Re: отношения_детей_с_родителямилюбовь

Привет,Костядзен!АлЈна! Ира! Все!

Ты для меня теперь герой номер раз!) Все отбросила. Сегодня же начинаю очень серьЈзно переводить пробную страницу. А потом ты мне сам скажешь, достойна лия с тобой работать наравне в одной связке. Я постараюсь.))
АлЈна! Меня мама до сих пор сектанткой считает. Но я ее люблю и благодарна ей за совершенно другое. Вот это ее заблуждение просто из-за чрезмерной любви ко мне на самом деле и из-за желания защитить маленькое неразумное чадо. Простим ей эту большую любовь!))
Вот так вот.
Ирина Эвард :-)

Лючия.

--