Re: (3) klein-by вопрос_Аураза-Слава

Привет, Аураз!

Если б я тебя не знал и не видел, подумал бы что ты хочешь мне нахамить :)

Ок, к сути.

Твоя картина жизни на Шешорах - это картина жизни полгода назад, даже
больше. Ох давно это было... А что сейчас? Или ничего не изменилось?

Покачто я узнал что твое течение жизни медленнее чем мое например - для меня
за эти полгода целая жизнь прошла.

Ладно, а скажи тогда, почему ты изначально задал свой вопрос, про "маяки",
откуда у тебя в нем потребность?

--
Слава