Re: отчет_по_юрта-пати 23 февраля

Привет, АлЈна!! Привет, Ирка!!
Привет всем!

Вот ведь какая штука. Мда. А я просто души не чаю в своих родителях и хочу быть на них похожей. Не знаю, АлЈна, твоей ситуации в семье и про твоих родителей ничего. Но, мне кажется, тебе надо научиться их любить тоже. И разговаривать с ними. Разговаривать так, именно так, чтобы они тебя понимали. Попробуй. Ну, ведь, ничего невозможного нет!! Я так тебе благодарна за это письмо. Я не всегда любила и понимала свою маму. Я папина дочка. А вот научилась любить еЈ совсем недавно. И мне иак хорошо от этого. Будь добрее, чувствительнее. Что-то надо предпринять. Сто-то сделать. Думай сама.
Спасибо огромное Иринке Эвард. Маленькое солнышко и такое умненькое. Так чЈтко всЈ формулирует, реально помогаешь людям понимать многие вещи. Мне через тебя многое открылось. Спасибо!

Лючия.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/