Вопрос

Ариес, привет!

Давай поговорим:

итак - мы начали проводить упайя-пати, мы договорились о том, что
проводим ежемесячные упайя-пати, я заручился поддержкой тебя и Хаафа.
Что сейчас происходит: Ариес не может найти время чтобы приехать на
пати - раз, прогуливает пати, на этой пати он уехал в воскресенье с
Белкой, так как типа у него дела. ОК, хорошо, вопросов нет, но тогда:
почему ты вмешиваешься в то, что делаю я, если ты не берешь на себя
ответственность даже присутствовать полноценно на пати? Почему ты не
отписал Люсю по моей просьбе? Ты вмешался в мою работу, тогда я хочу
чтобы ты сделал это полноценно за меня, то, что я начал, но ты так и остался и.о.
завуча просто продолжая свою миссию "поддержки процесса обучения", но
здесь-то уже нужно действовать по-другому, правда?

Привет!
Рома