Re: Осознанное_созидание

Привет, Рома!
Привет, Всем!

Спасибо Рома за опыт.:)))). Просто суперский:))))
Для меня это актуально:))))

После твоего письма стал практиковать, т.е. утром, мгновенно вскакиваю с
постели и делаю все чтобы прогнать этот туман, этот откат
сознания от точки равновесия. Это здорово и это работает!

Еще я практикую улыбку, потому что когда я встаю утром, на лице нет
улыбки, скорее наоборот.
Но заметил, если держать улыбку на лице минут 10-30, то постепенно и внутри
все озаряется улыбкой и светом. Вот такой эффект. Об этом писал
Гурджиев, что позы тела меняют внутреннее состояние. Все
взаимосвязано, как в машине.

Также заметил, что моя дочка (4 года) просыпается часто с улыбкой и с радостью, т.е. по
идее это должно быть естественным состоянием человека.

--
С уважением,
Рахман!