Re: Лень_фига_себе!

Привет, Сергей Ха!

Про тему нашу помню, отвечу тебе в самые ближайшие, наверное минуты
уже.

> Раскажи, пожалуйста, что за штуки и как с ними работать?

Итак тезис: лени не существует. Отсюда пляшем.
Неспособность организма и интеллекта выполнять какую-то работу, или
нежелание выполнять какую-то работу связано с отсутствием смысла это
делать. Если смысл присутствует, то вопроса о лени или нелени не стоит.
Существует две способности интеллекта: 1. умение держать смысл. 2.
умение находить смысл. Это именно Способности Развитого интеллекта, на
более эзотерическом языке - способности развитого сознания, развитого
человека. Следовательно - такназываемая лень - это отсутствие
способности находить смысл и удерживать смысл деятельности/отрезка
жизни/отношений и т.д. Если рассматривать человека как полубога, то
чем развитее божественная часть, тем более наполненна жизнь смыслом,
действия смыслом и все остальное смыслом. Если эта часть, включая
интеллект, который является прослойкой между этой точкой и физикой -
не развита, или малоразвита, то действия, жизнь, менее наполнены
смыслом. Таким образом правда не в том, что ты лентяй, а правда в том,
что ты не развит. Если ты говоришь, что ты лентяй, то ты борешься с
симптомами, или борешься типа с ленью, типа делаешь все, чтобы лень
тебя не сожрала, если ты понимаешь, что ты просто не видишь смысла в
каких-то вещах для себя, то ты работаешь над поиском смысла - это раз,
второе понимаешь, что ты просто не развит, исходя из тезиса о двух
способностях интеллекта. Если ты обладаешь способностью находить
смыслы и удерживать смыслы, то лентяем ты не можешь быть по
определению. Это первая, и основная тема, многие остальные темы-ветки
отходят из нее, как правило они индивидуальны.

Вторая общая тема: неправильность названия процессов. Например "лень" -
неправильное название процесса, который подразумевается под ленью.
Неправильность названий в большинстве случаев - результат "образования
и воспитания", вокруг которых многие ходят очень долго. То есть речь о
том, что "лень" ненаучное понятие, а популярное, а поп-культура как
известно малоэффективна в достижении результатов.

Еще одна тема: разгребание мусора у себя внутри и в голове. Чем ты
чище, тем тебе виднее что делать и понятнее, тем ты более наполнен
смыслом в своих действиях. Таким образом противоположностью лени
является не активность и активная деятельность, а просветление. Чем ты более просветлен, тем
ты менее ленив, в том смысле, что тебя не терзает мысль о том, что ты
чего-то не делаешь, тебя просто не терзают эти мысли потому что твоя
жизнь наполненна смыслом в каждом своем действии, даже если ты сидишь
целыми днями на печи и ничего не делаешь.

Вот. Остальное все - индивидуальная работа.

Привет!
Рома

///