[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эксперимент_с_отчетами



Ира, очень круто! :)))
Очень рад!
Своим вкладом в отчеты считаю переписку по всем темам, которые меня
интересуют, со всем желанием в познании истины и поддержке процессов.
:))

Целую.
Самбул

///


Вы писали 27 февраля 2007 г., 19:18:33:

> Привет, Дима!

>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>несколько четче.

> Спасибо за четкую формулировку идеи. У меня после Юрт летала
> похожая мысль, разворачиваю ее и выражаю в виде проекта:

> Кратко:
> 1) предлагаю, поделиться через конференцию новыми пониманиями,
> осознанными или прочувствованными, не важно... выводами
> 2) ограничиваю периодом пребывания на Юртах (т.е. "новое виденье"
> формируется от взаимодействия на Юртах, в общем - должна быть связь
> с этой поездкой).

> Почему ставлю такое ограничение:
> - очень насыщенная яркими уроками Пати. У меня так просто
> фейерверк осознаний. На мой взгляд, много материала для еще
> дальнейшего обсуждения в конфе.

> Основная цель:
> - попробовать пощупать "волновую реальность", находящуюся у нас
> за спиной (я выражаюсь в границах просмотренного на Пати фильма
> "What the bleep do we know? ") через многообразие точек сборок
> участников Пати.

> Цели:
> - фиксировать идеи, модели, высказанные на Пати (эт чтобы не улетело в пустоту, не забылось)
> - дать себе еще раз шанс "услышать" то, что я не "услышала" на Пати
> - а также узнать модели, обсуждаемые маленькими группами,
> возникающими одновременно. Например, я совсем не прочувствовала
> Чайную церемонию, не участвовала, не погрузилась...хотелось бы ее
> воспринять теперь через "точку сборки" другой души.
> - проанализировать многообразие проведения границ участниками по
> единым темам ( эт когда мы все вместе в одну точку смотрим...) Очень
> интересно охватить объем мнений)))
> - передать свою радость и прочувствовать радость другого человека от "нового понимания"
> - "нарисовать" объемную картину этой Пати для тех кто не присутствовал
> - развивать аналитические способности

> Инновационность:
> - отчет каждого участника я воспринимаю не только как возможность
> выразить свою субъективную картинку, поделиться впечатлениями, а как
> пример проведения границ, точки сборки в рамках "волновой реальности"
> Для меня самое главное, постараться проанализировать все отчеты в
> границах Основной цели и представить свой личный анализ в форме
> слов (если получится конечно...))))), ну, на худой конец,
> почувствовать хрен знает чем этот вывод))).

> Задачи:
> - описывать в отчете по возможности свои внутренние движения на
> уровне мозга, души, тела в границах Юрта-Пати. максимально
> прислушаться к себе
> - постараться проанализировать себя и происходящие событий на Пати

> Риск:
> - лично за себя беспокоюсь - не хватит аналитических способностей для выводов)))

> "Риски" (т.е. я не считаю их рисками, но при определенном
> проведении границ так может показаться):
> 1) представление участниками похожих моделей, отчетов и т.д. ... повторение
> 2) фиксация внимания на "незначительном" или "банальном".

> Ввожу слово "банальность" потому, что сама очень часто стесняюсь
> в конфе высказывать радость по поводу осознания таких
> "банальностей". Кажется, что все это уже и так знают и типа нефиг
> вякать))). Сейчас думаю иначе, вякать надо)))) Потому что передавать
> радость, а, соответственно, и получать ее - эт всегда хорошо всем, а
> еще ты можешь своей субъективной точкой сборки расширить другому
> человеку границы понимания.
> Мы все знаем "много", но как мало из этого "много" мы знаем
> по-настоящему))). И так здорово, когда кто-то вдруг "вспыхивает" -
> пробуждается Упайя в человеке, распространяющаяся "особенными"
> волнами. И ты тоже начинаешь чувствовать волны, и становится
> светлее))


> В общем, я предлагаю вам рассказать о всех всплесках души, пусть
> даже самых незначительных, смешных или связанных с "банальными" на
> первый взгляд поводами, и все это в рамках последней Юрта-Пати.

> Свой отчет чуть позже представлю, сейчас такая "мясорубка"
> внутри, хочу все четко структурировать. Проект реализуется, если мы
> все, присутствующие на Пати, выскажемся. Мне кажется это очень
> интересный эксперимент. Прикольно, когда начнут высказываться те,
> кто там не был))))

> Привет,
> Ира Евард


>>Привет, Паша!
>>
>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>
>>Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
>>действительно, ли я что-то понял.
>>Тут граница для меня.
>>1. Понял, в смысле применил для себя.
>>2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>>
>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>> жизни?
>>
>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>несколько четче.
>>
>>Дима
>>/////////////////////////
>>
>>On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>> Здравствуй, Дима.
>>>
>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>
>>> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>>>
>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>> жизни?
>>>
>>> ____________
>>> Павел Брайво
>>>
>>> ////////////
>>>
>>> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>>>
>>> > Привет Ариес, школа!
>>> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>>>
>>> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
>>> > является холостой работой мозга.
>>>
>>> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
>>> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>>>
>>> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
>>> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
>>> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
>>> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>>>
>>> > Отчего происходит данная активность?
>>> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
>>> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
>>> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
>>> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
>>> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
>>> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
>>> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
>>> > реальности.
>>>
>>> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
>>> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
>>> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>>>
>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007