[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эксперимент_с_отчетами



Ира, привет!

a> Предлагаю такие этапы реализации:
a> 1)сбор всех отчетов.
a> 2)самостоятельный анализ отчетов и выводы
a> 3)объединение выводов всех участников эксперимента
a> 4)совместный анализ всех выводов и финальное подведение итогов эксперимента.

Эти стадии необязательны сейчас. Вернее -- это все хорошо, но
прописывать их прямо сейчас не нужно, чтобы не ограничивать поток.
Управление будет выглядеть примерно так -- оно как-то само растет,
живет и ты уже по ходу понимаешь, что с этим делать, что-то новое
придумываешь.

Дай процессу расти.:))

Привет, Ира!
Ариес
////


Вы писали 27 февраля 2007 г., 21:30:04:

a> Привет, всем!
a> Хочу дополнить проект для четкости:

a> Предлагаю такие этапы реализации:
a> 1)сбор всех отчетов.
a> 2)самостоятельный анализ отчетов и выводы
a> 3)объединение выводов всех участников эксперимента
a> 4)совместный анализ всех выводов и финальное подведение итогов эксперимента.

a> Прошу всех, кому интересно участвовать, сообщить, чтобы знать сколько отчетов ждать.
a> Пришла в голову мысль, для упрощения дальнейшего анализа,
a> вероятно, лучше создать некую структуру отчета, может быть по
a> основным событиям Пати, но гибкую, не ограничивающую свободу
a> мысли))). Не знаю... Что вы думаете?

a> Привет,
a> Ира Евард
a> ///////////////////


>>Привет, Ирка!!
>>Все сказанрое тобой трогает) Спасибо. Тоже подуплюсь чуток и
>>выдам отчетец! Спасибо))))) Да. Объемную картинку для не
>>приехавших)!! Да!!
>>И пусть напишут в ответ что-то.
>>
>>Лючия.
>>///////////////////
>>
>>>Привет, Дима!
>>>
>>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>>несколько четче.
>>>
>>>Спасибо за четкую формулировку идеи. У меня после Юрт летала
>>>похожая мысль, разворачиваю ее и выражаю в виде проекта:
>>>
>>>Кратко:
>>>1) предлагаю, поделиться через конференцию новыми пониманиями,
>>>осознанными или прочувствованными, не важно... выводами
>>>2) ограничиваю периодом пребывания на Юртах (т.е. "новое
>>>виденье" формируется от взаимодействия на Юртах, в общем - должна
>>>быть связь с этой поездкой).
>>>
>>>Почему ставлю такое ограничение:
>>>- очень насыщенная яркими уроками Пати. У меня так просто
>>>фейерверк осознаний. На мой взгляд, много материала для еще
>>>дальнейшего обсуждения в конфе.
>>>
>>>Основная цель:
>>>- попробовать пощупать "волновую реальность", находящуюся у нас
>>>за спиной (я выражаюсь в границах просмотренного на Пати фильма
>>>"What the bleep do we know? ") через многообразие точек сборок
>>>участников Пати.
>>>
>>>Цели:
>>>- фиксировать идеи, модели, высказанные на Пати (эт чтобы не улетело в пустоту, не забылось)
>>>- дать себе еще раз шанс "услышать" то, что я не "услышала" на Пати
>>>- а также узнать модели, обсуждаемые маленькими группами,
>>>возникающими одновременно. Например, я совсем не прочувствовала
>>>Чайную церемонию, не участвовала, не погрузилась...хотелось бы ее
>>>воспринять теперь через "точку сборки" другой души.
>>>- проанализировать многообразие проведения границ участниками
>>>по единым темам ( эт когда мы все вместе в одну точку смотрим...)
>>>Очень интересно охватить объем мнений)))
>>>- передать свою радость и прочувствовать радость другого человека от "нового понимания"
>>>- "нарисовать" объемную картину этой Пати для тех кто не присутствовал
>>>- развивать аналитические способности
>>>
>>>Инновационность:
>>>- отчет каждого участника я воспринимаю не только как
>>>возможность выразить свою субъективную картинку, поделиться
>>>впечатлениями, а как пример проведения границ, точки сборки в
>>>рамках "волновой реальности"
>>>Для меня самое главное, постараться проанализировать все отчеты
>>>в границах Основной цели и представить свой личный анализ в форме
>>>слов (если получится конечно...))))), ну, на худой конец,
>>>почувствовать хрен знает чем этот вывод))).
>>>
>>>Задачи:
>>>- описывать в отчете по возможности свои внутренние движения на
>>>уровне мозга, души, тела в границах Юрта-Пати. максимально
>>>прислушаться к себе
>>>- постараться проанализировать себя и происходящие событий на Пати
>>>
>>>Риск:
>>>- лично за себя беспокоюсь - не хватит аналитических способностей для выводов)))
>>>
>>>"Риски" (т.е. я не считаю их рисками, но при определенном
>>>проведении границ так может показаться):
>>>1) представление участниками похожих моделей, отчетов и т.д. ... повторение
>>>2) фиксация внимания на "незначительном" или "банальном".
>>>
>>>Ввожу слово "банальность" потому, что сама очень часто
>>>стесняюсь в конфе высказывать радость по поводу осознания таких
>>>"банальностей". Кажется, что все это уже и так знают и типа нефиг
>>>вякать))). Сейчас думаю иначе, вякать надо)))) Потому что
>>>передавать радость, а, соответственно, и получать ее - эт всегда
>>>хорошо всем, а еще ты можешь своей субъективной точкой сборки
>>>расширить другому человеку границы понимания.
>>>Мы все знаем "много", но как мало из этого "много" мы знаем
>>>по-настоящему))). И так здорово, когда кто-то вдруг "вспыхивает" -
>>>пробуждается Упайя в человеке, распространяющаяся "особенными"
>>>волнами. И ты тоже начинаешь чувствовать волны, и становится
>>>светлее))
>>>
>>>
>>>В общем, я предлагаю вам рассказать о всех всплесках души,
>>>пусть даже самых незначительных, смешных или связанных с
>>>"банальными" на первый взгляд поводами, и все это в рамках
>>>последней Юрта-Пати.
>>>
>>>Свой отчет чуть позже представлю, сейчас такая "мясорубка"
>>>внутри, хочу все четко структурировать. Проект реализуется, если мы
>>>все, присутствующие на Пати, выскажемся. Мне кажется это очень
>>>интересный эксперимент. Прикольно, когда начнут высказываться те,
>>>кто там не был))))
>>>
>>>Привет,
>>>Ира Евард
>>>
>>>
>>>>Привет, Паша!
>>>>
>>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>>
>>>>Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
>>>>действительно, ли я что-то понял.
>>>>Тут граница для меня.
>>>>1. Понял, в смысле применил для себя.
>>>>2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>>>>
>>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>>> жизни?
>>>>
>>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>>несколько четче.
>>>>
>>>>Дима
>>>>/////////////////////////
>>>>
>>>>On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>>> Здравствуй, Дима.
>>>>>
>>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>>>
>>>>> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>>>>>
>>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>>> жизни?
>>>>>
>>>>> ____________
>>>>> Павел Брайво
>>>>>
>>>>> ////////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>>>>>
>>>>> > Привет Ариес, школа!
>>>>> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>>>>>
>>>>> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
>>>>> > является холостой работой мозга.
>>>>>
>>>>> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
>>>>> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>>>>>
>>>>> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
>>>>> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
>>>>> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
>>>>> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>>>>>
>>>>> > Отчего происходит данная активность?
>>>>> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
>>>>> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъет.
>>>>> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
>>>>> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
>>>>> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
>>>>> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
>>>>> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
>>>>> > реальности.
>>>>>
>>>>> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
>>>>> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
>>>>> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>>>>>
>>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007