[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы_к_Шайну._Ответы_к_Самбулу)



Привет, Шайн!

Это другой Рома, Рома Ворушин :)))

Костя
////

28.02.07, Shine<ishine@voliacable.com> написал(а):
> Привет, Roman!
>
> > Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
> > только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'
> То "я" о котором ты спрашиваешь меня совершенно не интересует. Поэтому
> же я не пытаюсь сформировать у Тебя определенное отношение ко мне :))
> Да конечно, Я, есть. Но это не то "я", это то у которого нет 32-ух
> признаков, безусловное Я. Для меня все мысли чужие, понимаешь?)
> Звенящая Радость! Вот :)
>
> > Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
> > задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
> > будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
> > ответ "Меня нет и бла-бла-бла".
> Я говорю Тебе, что меня нет, потому что ты понимаешь про что я. Пусть
> даже в духе "умных мыслей".
>
> > Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
> > но правда.
> Своего личного очень мало, неэффективно "запираться в себе",
> действовать - да, действовать только самому.)
>
> > Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
> > "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
> > делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".
> Об этом я могу много написать, слишком много. Главная же часть то, что
> я не смогу описать, даже если сильно захочу - то что я еще не знаю,
> вот эти твои вопросы, ради них . Спасибо, Самбул!
>
> > Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
> > боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
> > кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
> > проводить границы.
> Точно.) Точнее: зрячие не видят границы, а видят В границах. И
> проводят, это главное!
>
> > Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
> > внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
> > двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
> > здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
> > Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
> > думаешь?
>
> Конечно все двигаются, Истиной, истинно :) Вот это движение и есть
> единственная правда и уже реализованная Истина, поэтому говорить не о
> чем. Все двигаются к осознанию, слиянию с Силой-Духом, а на
> первых этапах отбрасывают все лишнее, в том числе понятие Истины.
> Мне не нравится излишняя мистификация, поэтому я об этом говорю.
>
> Подытожу: любое действие любого человека - Истина. Продукты этих
> действий, то что мы воспринимаем - Иллюзия. Чем меньше человек
> ограничивает свои действия продуктами своих и чужих действий, тем
> ближе он к Истине (это такое относительное рабочее определение).
>
> > Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
> > "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
> > (это, кстати, из области 2Л).
> Я не знаю кто Я, я иду, чтобы это осознавать не осознать-осознавать,
> здесь я потому что это нужно )
>
> Привет, Самбул! :)
>
> Shine
> ///////
>
> Самбул писал:
> > Привет, Shine!
>
> >>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?
>
> >>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
> >>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
> >>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
> >>> "умные" чужие мысли - не нужны.
> S>> Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
> S>> спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
> S>> ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
> S>> об только этом я хочу говорить.
>
> > Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
> > только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'
>
> > Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
> > задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
> > будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
> > ответ "Меня нет и бла-бла-бла".
>
> > Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
> > но правда.
>
> > Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
> > "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
> > делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".
>
> >>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?
>
> >>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
> >>> суть "ты пока не видишь".
> S>> Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
> S>> признакам? :)
>
> > Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
> > боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
> > кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
> > проводить границы.
>
> >>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
> >>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
> >>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
> >>> планируешь выкручиваться?
>
> S>> Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
> S>> ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
> S>> этом говорить.
>
> > Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
> > внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
> > двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
> > здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
> > Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
> > думаешь?
>
> > Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
> > "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
> > (это, кстати, из области 2Л).
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007