Re: вопрос_Аураза

ПРивет, Павел!
Паша!
Привет!
Я не боюсь. Ты не боишься. Классное общее настроение. Лажаться можно , куда без этого, Но в конце выходить всегда победителем необходимо! Мы с тобой еще пообщаемся на близлежащей пати в Киеве и под стольным святым градомм мастеров. Мне ты близок по духу. И вобще я людей люблю всяких и разнызх. Хотя некоторые вот утверждают, чем больше узнаншь животный, растительный, подводный мир, тем меньше любишь людей)).

Со мной не так.

Люблю всЈ живое)
Стэй кул. стэй элайв!
Лючана.